Land Rover Freelander к ММАС обновили интерьер и мотор
Несмотря на то, что кроссовер Freelander второго поколения уже морально устарел (модель выпускают с 2006-го), отправлять его на заслуженную пенсию компания Land Rover пока не собирается. Вместо этого британский автопроизводитель пытается поддерживать спрос на немолодой вседорожник с помощью небольших обновлений. И если в прошлый раз, два года назад, англичане сделали основной упор на силовые агрегаты, то сейчас они подарили паркетнику не только свежий бензиновый мотор, но также более современный интерьер и новое оборудование.
Отныне топовым двигателем в линейке является фордовская «турбочетверка» 2.0 в 240 лошадиных сил и 340 ньютон-метров, которая заменяет рядную вольвовскую «шестерку» 3.2 (233 л. с., 317 Нм). Этот агрегат не только на 10% экономичнее старого «атмосферника» (средний расход топлива – 9,6 л/100 км), но и компактнее и легче него на целых 40 кг. Разработчики, кстати, позаботились и о внешности машины – Freelander 2013 модельного года получил новую переднюю и заднюю оптику со светодиодными элементами, три дополнительных цвета кузова и колесные диски иного дизайна.
Отдельного внимания заслуживает улучшенный интерьер. Так, в салоне появилась новая центральная консоль с аккуратными аналоговыми часами по центру и опциональным 7-дюймовым тач-скрином (есть и вариант с диагональю 5 дюймов). Легко заметить и измененные органы управления внедорожной четырехрежимной системой Terrain Response (кнопки вместо прежней «шайбы-селектора»). Особая гордость лендроверовцев – иная, более дорогая на вид приборная панель с 5-дюймовым цветным дисплеем посередине.
В России подновленный Land Rover Freelander начнут продавать уже в ноябре. Стартовая цена прежняя – 1 233 000 рублей.