Следующий Ford Focus RS останется переднеприводным
Новый Ford Focus RS не получит полноприводную трансмиссию.
Ford Focus RS – один из самых сумасшедших хот-хэтчей последнего времени. Появившись в 2009 году, автомобиль сумел покорить сердца многих драйверов даже несмотря на то, что вся мощь пятицилиндрового турбомотора отсылалась исключительно на управляемые колеса – передняя подвеска с отдельными поворотными кулаками RevoKnuckle и блокируемый дифференциал все же сделали свое дело. А как будет реализовывать потенциал мощного двигателя новый Focus RS? Британское издание Top Gear сообщает, что идеология не изменится.
В прошлый раз инженеры спортивного отделения компании отказались от полного привода из-за критического увеличения массы машины и дороговизны такого решения. И британцы утверждают, что с тех пор свое мнение специалисты не изменили – преемник «эр-эски» будет довольствоваться моноприводом.
Удивительно, что фордовцы якобы решили сделать силовую установку еще производительнее – из «турбочетверки» 2.3 решено выжать целых 325 силищ. К слову, этот же агрегат, только в дефорсированном виде, достанется следующей двухдверке Mustang. На масл-каре мотор станет развивать примерно 280 л. с. Пятидверный Focus RS – а других типов кузова не будет – дебютирует, по предварительным данным, в 2014 году. Тогда же, кстати, увидит свет абсолютно новый Mustang.
Отзывы о Ford Focus (3)
Надежный автомобиль. Прекрасная управляемость, вместительный салон, большой багажник.
Все хромированные элементы облезают очень быстро.
Был владельцем Фокуса (1,8, МКПП) более 11 лет. Отличный автомобиль! Накатал на нем 140 тыс.км. Авто был в максимальной комлпектации Ghia. Все качественно и солидно. На корейцах такого нет даже сейчас. Прекрасная управляемость. Движок, конечно, по нынешним временами, очень прожорлив - 9,5 литров по городу. И это я довольно спокойно езжу.