BMW приделал новой M6 карбоновую крышу

Спустя полтора года после снятия производства предыдущего поколения M6, BMW рассказал подробности о третьем поколении «эм-шестерки». M6 по-прежнему будет выпускаться в виде купе и кабриолета. На смену атмосферному мотору пришел фирменный 4,4-литровый TwinPower Turbo, а мощность возросла до 560 л.с. Российские продажи начнутся в июне 2012 года.

В дизайне M6 cамым заметным элементом являются по-новому оформленные «ноздри» M с обозначением модели «M6». Колея по сравнению с прежними моделями BMW 6-й серии увеличилась на 30 миллиметров. Крыша BMW M6 купе сделана из усиленного карбоновым волокном пластика. BMW M6 кабриолет оснащается текстильным тентом с электроприводом.

На купе и кабриолет устанавливается двигатель V8 с технологией M TwinPower Turbo и мощностью 560 л.с., 7-ступенчатая коробка передач M Drivelogic с двумя сцеплениями, активный дифференциал M.

BMW M6 купе разгоняется с места до 100 км/ч за 4,2 секунды, BMW M6 кабриолет – за 4,3 секунды. Обе модели впервые в истории BMW опционально оснащаются карбоново-керамическими тормозами.

По данным BMW, при увеличенной на 10% мощности и повышенном на 30%, до 680 Нм, максимальном крутящем моменте расход топлива снизился более чем на 30%.

Модели будут доступны в России с июня 2012 года.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о BMW 6-й серии

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв