Maybach скоро разорится

Maybach – один из самых провальных маркетинговых проектов современности. На создание этого люксового бренда было потрачено около миллиарда евро, а за семь лет продано всего около 3000 машин.

Баснословно высокие цены на автомобили этого люксового бренда, похоже, не спасут его от закрытия. Даже для того, чтобы вывести проект «в ноль», каждый из 3000 проданных автомобилей должен был стоить минимум на полмиллиона долларов дороже.

Дольче виты не получилось, для бизнеса нужны были роскошные дилерские центры, дорогостоящее сервисное обслуживание, парк дорогих подменных автомобилей, круглосуточный сервис и прочие «мелочи», расходы на которые сопоставимы со стоимостью всех проданных автомобилей.

Финансового краха, конечно, можно было бы избежать, если бы бренд продавал втрое больше автомобилей, но, как считают британские эксперты издания Car, реализовать такие планы при сегодняшней линейке моделей Maybach попросту нереально.

Главной бедой бренда журналисты называют консерватизм. Современные технологии и новейшие разработки «обошли» Maybach стороной. А на одной роскоши далеко не уедешь. Хотя предложения разбавить скудный модельный ряд автомобилями поменьше и немногим «попроще» поступали неоднократно.

У Maybach мог появиться свой кроссовер – на базе Mercedes GL, четырехдверный кабриолет «по мотивам» 57-й модели. В конце концов выпуск «доступного» Maybach 52 вполне мог прибавить компании популярности.

Тем не менее все шансы уже упущены, и, скорее всего, уже через год Maybach перестанет существовать в настоящем. Оставшиеся же непроданными автомобили из разряда просто роскошных перейдут в разряд роскошных раритетов. А на такой автомобиль и $500 тысяч накинуть, как говорится, не грех.

Подпишитесь на «За рулем» в