За публикацию снимков Renault Megane журналиста ждет наказание

За публикацию снимков Renault Megane журналиста ждет наказание

По сообщению Reuters и AFP, 17 июля в редакцию журнала «AutoPlus» пожаловали следователи и другие сотрудники французской полиции с ордером на обыск. Были изъяты компьютеры, документы и другие хранители информации. «Renault» подал в суд жалобу на журнал и его репортера Брюно Тома из-за несанкционированной съемки новинки Renault Megane и размещению фото в издании. Публикация произошла еще в прошлом году.

Таким образом, несанкционированная съемка «Рено Меган» может дорого стоить «Auto Plus» и его сотруднику, сфотографировавшему кадры нового Renault, которые и были опубликованы журналом. После ареста Бруно Тома был отпущен под залог.

Руководство компании Renault заявило, что своей жалобой в правоохранительные органы они хотели показать свою готовность защищать интеллектуальную собственность и добиваться разоблачения сотрудников компании, выдавших секретную информацию.

В свою очередь, главный редактор французского журнала заявил, что Тома делал свою работу, информируя читателей. Редактор «Auto Plus» также заметил, что это не первый случай подобного разбирательства. Около 50 лет назад произошел похожий конфликт: Citroen подал жалобу за публикацию снимков DS 19.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Renault Megane (3)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Renault Megane  2004
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Прекрасная подвеска, сочетающая высокую управляемость с комфортом и безопасностью. Отличный двигатель с фазорегулятором, очень тяговитый на низах и звереющий на верхах. Прекрасный стиль в дизайне и удобный салон с множеством кармашков.

Недостатки:

Электронная педаль газа, работающая с задержкой в полсекунды, требует привыкания. Электроусилитель руля очень комфортен при летней езде, особенно на горных серпантинах - но пугает на скользкой зимней дороге своей пустотой.

Комментарий:

Сошел с конвейера в октябре 2004 в Бурсе. Куплен в декабре 2004 в Инком-Авто, продолжает эксплуатироваться сегодня, пробег 152 тыс км, обслуживался только у официала, бензин только 95-й. Последний межсервисный интервал был 20 тысяч км, от пробега 127тыс.км до 147 тыс.км. Масло не ест вовсе, хотя гоняю автомобиль в хвост и в гриву, кручу мотор до отсечки 6500 рпм. За длительный срок подтвердилось национальное качество французской продукции - чем дольше выдержка, тем выше вкусовые качества. На первых годах были терки - заменили фазорегулятор (первой версии на третью) на пробеге 60 тысяч км, умер левый передний электростеклоподъемник, на 75 тыс км опорные подшипники. Ну там после рычаги подвески, рулевые тяги, по износу - это как у всех одноклассников. На 11 году жизни поменяли сайлентблоки задней балки, месяца три назад умерло сцепление на пробеге 141 тыс км. По кузову. Обалденный пластик у бамперов, многократно атаковав мерзлые сугробы, выворачивал его наизнанку. Форма восстанавливается простым нажатием пальцами с изнанки, причем следов деформации не остается. Кузов полностью оцинкован. Езжу с 2010 года с мятой раной от левой задней двери до колесной арки - напоролся на железную трубу ограждения под снегом во дворах. Краска в этом месте облупленная, серый оцинкованный металл 7-й год не ржавеет.

+1