Выпущен первый универсал Ford Focus III
Первый универсал Focus Turnier нового поколения сошел в среду с конвейера немецкого завода Ford в Саарлуисе - это одна из самых ожидаемых версий на рынке Германии, на которую здесь приходится около трети продаж.
Новый комби с багажником 476/1516 литров чуть уступает по вместительности предшественнику, зато у него еще более низкая кромка кормы и более износостойкая облицовка грузового отсека.
Универсал заявлен на рынке ЕС с десятью моторами, базовая версия будет оснащаться 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 105 л.с. и предлагаться за 18 600 евро. Это промежуточная позиция между схожими вариантами Opel Astra Tourer и Golf Variant, которым новичок намерен составить конкуренцию.
Первые универсалы доберутся до салонов немецких дилеров 21 мая, к тому времени автопроизводитель обещает выпустить топовую версию Turnier, которая получит мощный 250-сильный двигатель и приставку ST. Ее стоимость обещают назвать позже.
Завод Ford в Саарлуисе начал производство базовых хэтчбеков Focus третьего поколения еще в декабре одновременно с американским предприятием в Мичигане. В салонах немецких дилеров они стали доступны в минувшую субботу 9 апреля. До конца года Ford рассчитывает продать 321 000 немецких Focus, которые поставляются в 80 стран мира. При этом только в Германии должно разойтись около 30 000 новых универсалов Turnier.
С момента старта 16 января 1970 года завод в Саарлуисе выпустил более 12 млн. автомобилей. Наиболее массовой стала самая первая модель Ford Escort, которая разошлась 6,5-миллионным тиражом. В династии Focus лидирует машина первого поколения, которая сходила с конвейера в августе 1998 - сентябре 2004 года и выпущена в количестве 2,158 млн. штук.
Российский завод Ford во Всеволожске пока выпускает Focus второго поколения, преемник встанет там на конвейер к концу текущего года.
Отзывы о Ford Focus (3)
Надежный автомобиль. Прекрасная управляемость, вместительный салон, большой багажник.
Все хромированные элементы облезают очень быстро.
Был владельцем Фокуса (1,8, МКПП) более 11 лет. Отличный автомобиль! Накатал на нем 140 тыс.км. Авто был в максимальной комлпектации Ghia. Все качественно и солидно. На корейцах такого нет даже сейчас. Прекрасная управляемость. Движок, конечно, по нынешним временами, очень прожорлив - 9,5 литров по городу. И это я довольно спокойно езжу.