Кроссовер с надежным автоматом – 4 классных варианта за 1,5 миллиона

Автомобили с АКП обычно капризнее и требовательнее аналогичных моделей с механическими коробками. Но и среди кроссоверов с автоматами на вторичке можно найти беспроблемные машины.

Hyundai Creta

За полтора миллиона можно подыскать кроссовер в хорошем состоянии, с передним приводом и мотором 1.6, 2018-2019 года выпуска. Двухлитровые Креты с полным приводом на год-полтора старше.

С любым мотором у Креты сочетается шестиступенчатый автомат A6MF. Коробка рассчитана на работу с двигателями объемом до 2,4 литра и с крутящим моментом до 265 Н.м. Поэтому даже с двухлитровым мотором Креты эта АКП работает не в полную силу.

Рекомендованный интервал замены жидкости в 90 тысяч км лучше сократить в полтора раза. Гидроблок этой коробки весьма чувствителен к качеству масла. Для полной замены потребуется чуть больше семи литров «трансмиссионки» Hyundai ATF SP-IV.

Также дифференциал плохо переносит интенсивные пробуксовки.

Если соблюдать все меры предосторожности, гидромеханика A6MF отслужит 300-350 тысяч км без серьезного ремонта.

Kia Sportage

За эти же деньги можно найти Kia Sportage третьего поколения последних лет выпуска — 2015-2016 года. На него ставится тот же самый классический автомат A6MF. Правда, при выборе автомобиля стоит помнить о некоторых нюансах.

У коробок первых годов выпуска (до 2013-го) часто возникали тычки при переключении. Причем даже на начальных пробегах. Болезнь лечили перепрошивкой блока управления. Позднее этот дефект устранили. Но все же при подборе автомобиля лучше проверить работу коробки, попросив владельца немного прокатиться.

Рецепт долголетия этой шестиступки такой же, как и для агрегата Креты: сократить срок замены масла и избегать частых пробуксовок.

Продолжение – на следующей странице.

Страницы

Подпишитесь на «За рулем» в