Неожиданное свойство экорежима – о нем напомнил эксперт «За рулем»

Особенно не рекомендуется подключать экологичный (экономичный) режим работы трансмиссии в жару.

Читатель «За рулем» задал актуальный вопрос:

– Когда при езде на АКП есть смысл переходить на экологично-экономичный режим?

Ответ эксперта

Александр Виноградов, эксперт «За рулем»:

– На мой взгляд, всякие экорежимы – одна из самых бесполезных функций в автомобиле. Помочь они могут в редких случаях и при определенных условиях. Для экономии топлива куда эффективнее перестроить свою манеру вождения – на педаль акселератора давить слабо, разгоняться минимально интенсивно, как можно реже тормозить.

Кстати, у некоторых моделей в экорежиме начинает иначе работать система климат-контроля. В салоне становится душно из-за того, что компрессор кондиционера практически не подключается.

У вас есть вопросы? Пишите на [email protected].

  • Как работают климатические системы различных автомобилей, рассказано тут.
  • «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube

Фото: azerbaijan_stockers/Freepik и «За рулем»

Подпишитесь на «За рулем» в