Самый востребованный кроссовер в России: тест новой версии

Chery Tiggo 7 Pro получил в названии приставку Max, но крупнее не стал. Что же прибавилось?

В прошлом году Tiggo 7 Pro стал самым популярным С‑кроссовером на российском рынке: продано 19 389 машин.

Закрепить успех призвана версия Max.

Что изменилось?

  • Экстерьер подмарафетили символически. Самое явно отличие – соединенные светящейся планкой задние фонари. Тут в Chery услышали чаяния владельцев: многие заказывали такие (неоригинал, конечно) на Алиэкспрессе.
Chery Tiggo 7 Pro Max. Цена в России от 2 829 900 ₽

  • Салон изменился сильнее: общим стеклом накрыли виртуальную приборку и медиаэкран, оба – 12‑дюймовые.
  • Появилось голосовое управление. Правда, работает оно через раз: на некоторые элементарные команды (опустить стекла или включить обогрев сидений) не было никакой реакции. В других Chery таких проблем с взаимопониманием не возникало.
  • Сиденья: добавили боковой поддержки, но обогрева спинок как не было, так и нет.
Дизайн выполнен в духе более дорогого и престижного Tiggo 8 Pro Max.

Как едет?

Шасси и силовой агрегат остались прежними. И это, в общем, неплохо. На ходу «семерка» всё так же вальяжно-уютна. К динамике в городе вопросов нет, но на шоссе после 110 км/ч разгон становится натужным.

Главная же проблема в том, что расход топлива растет по экспоненте. Даже при 90 км/ч он немаленький (9 л/100 км), а при 120 км/ч трипкомпьютер высвечивает пугающие 12 л/100 км. Для полуторалитрового турбомотора это перебор. Хорошо, что производитель не запрещает заправлять АИ‑92.

Что понравилось?

Пообщался с владельцами – никто на проблемы с «пищеварением» двигателя не жалуется (если не считать отменный аппетит). Как ни крути, его распределенный впрыск для наших ­реалий подходит лучше непосредственного. Вообще этот мотор слывет довольно надежным – то же относится и к клиноременному вариатору.

И серьезных претензий к «семерке» у владельцев нет. У кого-то хандрят датчики давления в шинах, кому-то поменяли по гарантии из-за сгоревших нитей обогрева лобовое стекло, некоторых не устраивает маленький бензобак (всего 51 л). Но в целом машина всем нравится.

Чего не хватает?

Все просят полный привод! Согласен: к клиренсу 190 мм и прочной металлической защите картера трансмиссия 4×4 была бы хорошим дополнением.

И знаете что? Китайцы нас услышали. Ближе к зиме полный привод на Tiggo 7 появится. ­Обязательно протестируем!

На ходу Tiggo 7 Pro Max убаюкивающе-спокойный. Неспешным, рассудительным ­водителям должно понравиться.
Комфортный и просторный салон, геометрическая проходимость Нет полного привода, цена подбирается к трем миллионам

Chery Tiggo 7 Pro Max

  • Длина / ширина / высота / база 4500 / 1842 / 1705 / 2670 мм
  • Объем багажника 475–1500 л
  • Снаряженная / полная масса 1540 / 1888 кг
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1498 см³; 108 кВт / 147 л. с. при 5500 об/мин; 210 Н·м при 1750–4000 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 9,8 с
  • Максимальная скорость 186 км/ч
  • Топливо / запас топлива АИ‑92, АИ‑95 / 51 л
  • Средний расход топлива 8,2 л/100 км
  • Трансмиссия передний привод; CVT

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Chery Tiggo 7 Pro

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв