Загадка: кто в СССР ездил на Запорожце с правым рулем?

Подсказка: водители таких машины были профессионалами.

Знаменитый «горбатый» Запорожец в начале 60‑х подрабатывал грузовым фургоном.

Модификация ЗАЗ‑965С грузоподъемностью 150 кг предназначалась для сбора почты из уличных ящиков.

При этом бросалась в глаза не столько грузовая ориентация машины, лишенная остекления задней части кузова, как необычное расположение руля: он находился справа! Водителю при этом было удобнее выходить на тротуар.

В 1962–1963 годах собрали около 650 таких машин.

Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, для чего были нужны «лапки» на фарах Жигулей пятой и седьмой модели?

Есть вопросы? Задавайте! [email protected]

Фото: из архива автора

Подпишитесь на «За рулем» в