Арго и Атлант – горячие новинки российской сборки

Потеряв Ford Transit, компания Соллерс нашла ему замену.

Теперь в Елабуге выпускают китайские грузовички JAC. Машины этой же марки превращаются в Москвичи. Здесь тот же подход: не просто локальная сборка, а под ­собственной маркой.

Арго

Бескапотный грузовик JAC N25/N35 превратился в Соллерс Арго. Со 130‑сильным дизелем эта машина чуть больше года назад вышла на российский рынок, но продажи были незаметными. Обрусевшую версию предложат еще и с бензиновым двигателем мощностью 147 л. с. В обоих случаях будет задний привод и 6‑ступенчатая механическая коробка.

Арго предложат в двух вариантах – полной массой 2,5 и 3,5 т.

Технических отличий – никаких. Только в одну по бумагам разрешается грузить на тонну меньше, чтобы не попадать ни под какие ограничения в Москве. Сохранены и разные колеса. Спереди стоят 15‑дюймовые, сзади – сдвоенные 13‑дюймовые: запасок нужно две.

Атлант

Полукапотный цельнометаллический фургон JAC Sunray переименовали в Соллерс Атлант. Машину ждали в России и под ее родным брендом, и как МАЗ (в Минске давно собирают Sunray, тоже под своей маркой).

У него будут модификации полной массой от 2,5 до 4,6 т, с дизелями отдачей 139 и 150 л. с. (объем 1,9 и 2,8 л соответственно). Коробка передач тоже 6‑ступенчатая.

Очевидно, именно Атланту в обозримом будущем предстоит заменить Ford Transit в массе автомобильных профессий, начиная от «скорых» и маршруток.

Цены

Sollers Argo стоит от 2,5 млн рублей, Sollers Atlant –от 2,9 млн рублей.

***

В 2023 году увеличится локализация, но пока российского в сборке Соллерсов – только руки рабочих.

  • Подробности про микрогрузовик калужской сборки, который оценили всего в миллион рублей, — по этой ссылке.
  • «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.

Голосование в Гран-при «За рулем» завершено!

Вы помогли нам выбрать лучшие автомобильные новинки года.


Совсем скоро среди тех, кто проголосовал, мы разыграем три Лады.


Желаем всем удачи!

Фото: Сергей Ведяшкин/АГН «Москва»

Подпишитесь на «За рулем» в