13 000 км с Haval F7: как работают датчики давления
Haval F7
Изготовитель — Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус, Россия
Год выпуска — 2019
В эксплуатации «За рулем» — с октября 2019 года
Пробег на момент отчета – 13 000 км
На панели приборов Хавейла опять зажглась лампа, сигнализирующая о низком давлении в одном из колес. Пару месяцев назад я уже поминал нелестным словом систему TPMS. И вот она снова подкинула повод написать пару строк.
Посмотрел раскладку по колесам – действительно, в правом заднем давление оказалось чуть ниже нормы. Неужели опять система глючит?
В ночи разбираться не стал, оставил автомобиль на парковке, а на следующий день обнаружил его присевшим на один бок.
В ближайшем шиномонтаже из протектора извлекли саморез. Выходит, система не зря забила тревогу – молодец, реабилитировалась!
Кстати, с ее помощью можно выставить правильное давление, если под рукой нет точного манометра. Только учтите, TPMS опрашивает датчики примерно раз в полминуты. Соответственно, с такой периодичностью обновляются показатели на экране борткомпьютера.
Отзывы о Haval F7 (5)
симпатичный
Цена, эргономические просчеты, двигатель и коробка-кот в мешке
Конкурентоспособная цена за китайца с неизвестным роботом и двигателем, однозонным климатом и бликующим майфуном за 1.9 мульта? Вы серьезно??? Всегда уважал "За рулем" за объективность, но это слишком ребята. За эти деньги можновзять Тигуан, который даже с 1.4-150 будет выигрышней и по динамике и по разгону, не говоря уж о ликвидности, Мазда сх5.Про Киа и Хендай ( тусан и т.д) я уже молчу. Даже Geely Atlas с турбо 1.8 смотрится предпочтительней за 1650000!. Это авто с такими ценами обречено на провал изначально также как в свое время их же H8, хотя он был не плох в целом.