Коротко

КОРОТКО

ТЕХНИКА

/В МИРЕ МОТОРОВ

РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ

КОРОТКО

В будущем году "Форд" и "Харлей-Дэвидсон" отмечают 100-летие со дня основания. В честь этого события "Форд" выпустит ограниченным тиражом (12 тыс. машин) пикап "Харлей-Дэвидсон-F150 Суперкрю". Юбилейную модель оснастят 340-сильным двигателем с турбонаддувом, ее цена составит чуть меньше 40000 долларов.

Дебют универсала повышенной проходимости "Шевроле-Икуинокс" (Equinox - равноденствие) намечен на 2004 год. Машина создана на платформе вседорожника "Сатурн VUE", а ее выпуск налаживают на одном из заводов "Шевроле" в Канаде, где сейчас выпускают " Сузуки Витара" и " Шевроле Трэкер".

Англичанин Джон Гаф решил проверить, насколько экономична его " Тойота Ярис", оснащенная турбодизелем (1,4 л, 55 кВт/75 л. с.). К удивлению владельца, ему удалось преодолеть "на одном баке" (45 л) дистанцию в 1875 км; средний расход топлива составил всего 2,4 л/100 км. Для достижения цели Гаф вел автомобиль со скоростью 56,3-64,4 км/ч.

"Даймлер-Крайслер" подтвердил намерение запустить в серию концепт-кар "Гранд Спорт Турер", показанный в Детройте в январе 2002 года. В производство шестиместного универсала с тремя рядами сидений инвестируют 600 млн. долларов. Машина займет место на конвейере завода в штате Алабама, где выпускают также "Мерседес" М-класса.

"Хонда" приступила к штучной сборке наиболее дорогого автомобиля в модельном ряду - спорт-купе NSX-R. За сотню тысяч долларов покупатель получает среднемоторный автомобиль с 280-сильным шестицилиндровым мотором объемом 3,2 л и шестиступенчатой механической коробкой передач. Благодаря легкому обтекаемому кузову с углепластиковыми капотом и крышкой багажника и алюминиевым каркасом купе развивает 273 км/ч, а первая "сотня" дается ему менее чем за 6 с.

Подпишитесь на «За рулем» в