Из автопрома в автоспорт и/или наоборот

На форуме «За рулем» обсуждаются самые разные темы автомобильной жизни, в том числе технические. Точку в споре о том, какие технологии более продвинутые — спортивные или конвейерные, ставит Сергей Зиновьев.

Как автопром использует в серийной продукции достижения автоспорта? Или они давно существуют сами по себе?

В начале этого века гоночная инженерия стала более консервативной и менее инновационной, чем серийный автопром, – процесс двинулся в обратную сторону. Это связано с необходимостью снижения затрат.

Многие элементы пришли в ту же Формулу‑1 (конструкторский класс машин) с серийных моделей. В частности, подрулевые лепестки переключения передач, мотор-генератор и другие компоненты гибридных систем. Автоспорт передает заводам какие-то наработки в сфере аэродинамики, но сегодня этот творческий обмен не афишируется и достоверных данных о нем нет.

У вас есть вопросы? Пишите на [email protected]. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!

Фото: Infiniti

Подпишитесь на «За рулем» в