Hyundai i40 или...

В иерархии Hyundai модель i40 стоит на полступеньки выше ближайшей родственницы Sonata. В первую очередь автомобиль адресован европейским покупателям
Hyundai i40 Comfort: 1 089 000 рублей

Иподвеска Hyundai i40 по-европейски жестковата, с чем должны считаться жители российской глубинки с разбитыми дорогами. Зато управляется автомобиль хорошо. Стильный облик «корейца» выдержан в духе Fluidic Sculpture («Струящаяся скульптура»). В экипировку базовой комплектации Comfort входят фронтальные и боковые эйрбэги, коленная подушка водителя, шторки безопасности, ABS, ESP и другие средства активной безопасности, дневные ходовые огни, противотуманки, двухзонный климат-контроль, подог­рев передних сидений, четыре электростеклоподъемника, парковочные радары спереди и сзади, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, датчик дождя, аудиосистема с поддержкой MP3, разъемами AUX и USB, 16-дюймовые литые колесные диски. Есть две возможности при сходных затратах получить автомобиль с убедительным набором жизненных благ. Первая – приобрести топ-комплектацию машины гольф-класса. Другой вариант – подобрать подержанный автомобиль из более престижного сегмента.

Путь на понижение класса (новые)

Ford Focus 2.0 робот., Titanium

Динамичный облик фордовского хита вполне соответствует экспрессивной натуре Focus, особенно если не пожалеть денег на тяговитый дизель и скорострельную коробку PowerShift с двойным сцеплением. Доводка шасси прибавила баллов к оценке за управляемость. Третий «Фокус» порвал со скучноватым интерьером предшественника – внутри царство мягкого, приятного на ощупь пластика, привлекательно выглядит «приборка».

• Мощность, л.с. при об/мин: 140 при 5000

• Макс. скорость, км/ч: 207

• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,6

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 6,8/4,4/5,3

Toyota Corolla 1.6 АКП, «Престиж»

Японский гольф-седан легко спутать с Camry прежнего поколения, но бюджетные материалы отделки выдают представителя гольф-класса. У Corolla «упругий» руль с ловко имитирующим обратную связь электроусилителем, емкий багажник объемом 450 л. Машина собранна в поворотах, чуть подпрыгивает на дорогах со сложным профилем. Двигатель 1.6 на пару с АКП вполне усерден как в сутолоке мегаполиса, так и на скоростной трассе.

• Мощность, л.с. при об/мин: 124 при 6000

• Макс. скорость, км/ч: 183

• Разгон 0–100 км/ч, с: 11,9

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 9,3/6,0/7,2

Honda Civic 4D 1.8 АКП, Premium

Новый седан Civic, не растеряв хорошей управляемости предшественника, стал гораздо лояльнее к качеству дорожного полотна. Этот автомобиль совмещает семейные ценности с азартным характером, у него легкий и острый руль, почти невесомые и очень чувствительные педали, плотная, собранная подвеска. По хондовской традиции двигатель 1.8 охотно раскручивается до предельных оборотов. Галерка не слишком просторна.

• Мощность, л.с. при об/мин: 142 при 6500

• Макс. скорость, км/ч: 200

• Разгон 0–100 км/ч, с: 10,7

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 9,2/5,1/6,6

Volkswagen Jetta 1.4 робот., Highline с доп. опциями

Придраться практически не к чему, будь то плавность хода, точность рулевого управления, шумоизоляция, запас жизненного пространства или качество отделки салона. Среди несомненных плюсов Jetta – удобное, крепко обнимающее водительское кресло, хорошая обзорность, эластичный бензиновый турбомотор 1.4, который с полуслова находит общий язык с коробкой DSG. Разве что в пробочной толчее трансмиссия проявляет дерганый характер.

• Мощность, л.с. при об/мин: 150 при 5800

• Макс. скорость, км/ч: 215

• Разгон 0–100 км/ч, с: 8,6

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 7,5/5,2/6,0

Путь на повышение класса (подержанные)

Infiniti M 2009 г. 3.5 АКП

Роскошный салон Infiniti M не оставляет сомнений в премиальности автомобиля, причем эффектный дизайн интерьера сочетается с выверенной эргономикой. Второй ряд сидений электрифицирован по высшему разряду. В движении заднеприводный седан чем-то похож на баварские модели: Infiniti M быстро и точно реагирует на команды рулем при высокой плавности хода, отлично держит прямую. Подхват мотора 3.5 сумасшедший, и «автомат» расторопен.

• Мощность, л.с. при об/мин: 307 при 6800

• Макс. скорость, км/ч: 250

• Разгон 0–100 км/ч, с: 6,4

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 17,9/9,6/12,6

Chrysler 300С 2008 г. 2.7 АКП

Монументальный «американец» ничуть не похож на своего технического донора, Mercedes-Benz E-класса: он буквально подавляет окружающих длинным капотом, мощной кормой, рублеными формами. Просторный салон выдержан в консервативном ключе, пластики отделки попроще, чем у именитых «немцев». На втором ряду очень вольготно. Бензиновая «шестерка» 2.7 отлично везет в степенном ритме, но ураганной динамикой похвастать не может.

• Мощность, л.с. при об/мин: 193 при 6400

• Макс. скорость, км/ч: 209

• Разгон 0–100 км/ч, с: 11,1

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 15,2/8,2/10,8

Подпишитесь на «За рулем» в