Экспедиция KIA Sportage: Сеул - Москва. Ночной Сеул.
Вернулись в город. Утром из Сеула и вечером в Сеул на подъездах и выездах нереальные пробки. Кроме того, корейцы абсолютно по-свински едут в потоке. Их врожденное хамство, перемешанное с упрямством ярче всего выражается на дороге – пропустить, уступить дорогу – никогда!
Здесь очень быстро темнеет. Но все равно смириться с тем, что тут уже глубокая ночь, а в Москве еще разгар рабочего дня пока сложно. В любом случае, спать не хочется.
Пошли бродить по ночному Сеулу. Точнее, по улице, на которой стоит наш отель и близлежащим окрестностям. А начнем со смотровой площадки местной «Останкинской» телебашни, оттуда город как на ладони.
Наш район называется Итхэвон. Он совсем не похож на остальной Сеул по одной причине – здесь очень много иностранцев. Район возник после формирования американских военных баз неподалеку и традиционно является сеульской «заграницей» со своими порядками и законами. Не скажу, что это самый фешенебельный или чистый район города.
И если днем корейцы и иностранцы приходят на Итхэвон пообедать в изысканных (и совсем недешевых) ресторанах, то вечером учителя английского языка из англо-говорящих стран, иностранные бизнесмены, корейцы в погоне за «иностранщиной» и прочие нестандартные элементы (это я об участниках нашей экспедиции) собираются, чтобы пропустить пару бокалов (… нужное вписать) в интернациональной обстановке. На Итхэвоне гораздо больше баров, чем клубов, и чего вы тут точно не найдете, так это типичных корейских «хопхы-чип», питейных заведений, специализирующихся на сочжу и пиве.
Итхэвон обычно рекомендуют тем, кто хочет немного отдохнуть от чисто корейской жизни, поужинать в ресторане европейской кухни и посмотреть на то, как гуляют другие иностранцы. Кроме того, Итхэвон очень удобен своим расположением в непосредственно географическом центре города.
Из самых ярких впечатлений: полно темнокожих и европейцев (читай выше), безумные (практически московские) цены - кружка пива 8 долларов. Все работает круглосуточно, вокруг горы мусора (которые к утру куда-то деваются), в магазинах продукты со всего мира (см. фото), 80 процентов персонала корейского общепита не знают английского языка, в ресторанах (официанты, бармены) полно понаехавшей молодежи из Европы, доброжелательность к русским зашкаливает - нам везде рады, как и американским солдатам с военной базы неподалеку.
Гуляли без KIA Sportage, уж извините – машинка за день утомилась. Ей еще завтра на нас пахать. Поэтому в этом репортаже совсем мало автомобильного и полно ночного гулящего – это о картинках, если кто не понял.
Завтра продолжим. В планах доехать до местного парка развлечений. Он называется Эверленд и является крупнейшим развлекательным комплексом в Южной Корее. Этот парк занимает шестое место по посещаемости среди всех парков развлечений мира. Парк принадлежит компании Samsung Everland, входящей в группу компаний Samsung. Словом завтра сами увидите…
Еще чуть-чуть фотографий...
Продолжение: Сеул, часть 2
Фото : Александр Добин/ЗР, Константин Золотарев/Prive Event, Георгий Леонов/SL Studio,Андрей Матвеев/ KIA Motors .
Человек в очках: Сева Кущинский/НТВ
Отзывы о Kia Sportage (7)
Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.
Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.
Год покупки - 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется "пухлыми" спинками кресел, которые и забирают "лишние" сантиметры под себя.