Диалог в первую среду

ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ

№ 11 Получен 10:09

Автор: Алексей, Москва

Подрабатываю частным извозом. Работаю нелегально – могу объяснить, почему. Во-первых, устал искать информацию о том, как стать легальным таксистом. Облазил много сайтов в интернете и ничего не нашел. Пожалуйста, напишите, как должен поступить «честный бомбила», чтобы легализоваться? Где регистрироваться? По какой системе платить налоги? В общем, все, что должен пройти таксист-частник, чтобы работать легально.

Спасибо за внимание к нашему журналу! Надо же: мы совсем недавно на редколлегии обсуждали, как сделать подобный материал. Теперь он у нас в плане – на начало будущего года.

№ 28 Получен 10:22

Автор: Александр Петрушов, Волгоград

Постоянно вижу, как пешеходы нарушают ПДД, и нарушения порой совсем не безобидные. Недавно изменили, причем значительно, размеры штрафов для водителей. А для пешеходов – лишь немного повысили. Как вы и сотрудники вашего журнала относитесь к данной проблеме? Может, все-таки пересмотреть систему штрафов и для пешеходов?

Я всегда выступал за комплексное решение проблемы: если повышаем ответственность водителей, надо то же самое сделать и для других участников движения (пешеходов), а также для тех, кто за это отвечает по долгу службы (сотрудников ГИБДД, дорожников и т.д.).

№ 38 Получен 10:31

Автор: Максим Шестаков, Берёзовский-Екатеринбург

Инженеры создают все более безопасные авто, получают звездочки за лампочки предупреждения о непристегнутом ремне, а что делаем мы? Ремень – за кресло, чтобы не раздражал! А если три-четыре ряда по какой-то причине сужаются до одного, то создаем еще два ряда – умных и самых умных. Когда научимся ездить в основном потоке, а не впереди него, пытаясь сэкономить несколько секунд? Сколько еще пройдет времени, прежде чем научимся уважать друг друга за рулем? Сколько мы должны простоять, задыхаясь в пробках? Сколько еще погибнет граждан в ДТП по вине тех, кто едет по встречной и не уважает других участников движения.

Максим, целиком разделяю ваше мнение! Наши постоянные призывы «Начни с себя!» как раз и адресованы конкретному индивиду за рулем, а не транспортному потоку в целом. Не уважаю людей, которые позволяют себе ездить непристегнутыми и уж тем более – ломиться вперед, оттесняя других. Многие пробки, действительно, порождены именно водительским бескультурьем.

Но есть и другая сторона медали. Мегаполисы уже не в состоянии переварить всю массу автомобилей, желающих попасть «внутрь» – убежден, что поездки на частных автомобилях по столичным центрам в ближайшее время просто прекратят волевым решением «сверху». Насколько цивилизованным и безболезненным будет этот процесс? Хочется верить в лучшее.

№ 93 Получен 12:58

Автор: Евгений

Вот вы «Форсан» рекламируете вовсю – я и повелся, купил. Обработал и стал ждать эффекта. Толку – ноль, только давление масла упало, и дым из трубы пошел, хотя раньше его не было. Сунулся к продавцу – отправили подальше. За рекламу вы не отвечаете, но честный материал-то написать на эту тему можно?

Наше отношение к различного рода присадкам мы неоднократно высказывали в своих экспертизах – не оставим этот вопрос и в дальнейшем. Кстати, в одном из первых номеров 2008 года мы как раз планируем дать аналитическую статью на эту тему.

№ 102 Получен 13:27

Автор: Алексей Бевзюк

Почему на страницах журнала так много рекламы табака и алкоголя? Ведь пьянство за рулем – это преступление! А журнал читают не только взрослые, но и 10-летние мальчишки. Или, может быть, вы приветствуете употребление спиртных напитков перед выездом на дорогу?

Алексей! А где, скажите, вы видели в рекламе табака и алкоголя призыв к пьянству за рулем? Как только что-то подобное там появится, такая реклама будет запрещена. И не только в журнале «За рулем». Пока что такая реклама соответствует Российскому законодательству и не допускать ее на страницы журнала не имею права. А как я отношусь к употреблению спиртных напитков за рулем, вы, надеюсь, и сами знаете!

№ 135 Получен 15:06

Автор: Сергей

По-моему, пора вернуться к теме целесообразности увеличения штрафов. Конечно, после драки кулаками не машут, но мне вспоминаются дискуссии и на форумах, и в самом журнале на эту тему. ЗР с пеной у рта отстаивал правильность увеличения штрафов. Интересно, а есть ли у вас нынешняя статистика по ДТП? Штрафы увеличились, а что с количеством ДТП? Хамства на дороге меньше не стало – это очевидно. Нервотрепки добавилось. Расценки на индульгенцию у гаишников выросли резко. К примеру, у нас в Питере один месяц лишения – тысяча в лапу. И если раньше выезд на встречку стоил от 2-х до 4-х, то сейчас – от 18! Неужели за это ратовал журнал?

Отсутствие культуры вождения – вот главная причина всех нарушений ПДД в стране. Журнал выступал и выступает за неотвратимость наказания, а не за простое механическое увеличение штрафа лишь для водителей. Нельзя проехать, потому что висит знак «Движение запрещено», а вовсе не потому, что за это возьмут огромный штраф. А статистики на сей счет пока нет.

Подпишитесь на «За рулем» в