''Независимость'' - лидер продаж Volvo 2009

По итогам 2009 года, Группа компаний «Независимость» сохранила за собой статус лидера продаж Volvo в России.

Через дилерские центры «Независимости» в 2009 году был продан 1301 автомобиль Volvo, из них в Москве – 1222. Компания в очередной раз продемонстрировала лучший результат среди дилеров марки, а также успешно завершила проект «Год Качества», под знаком которого для «Независимости» прошел 2009 год.

Лидером продаж, как и прежде, остается внедорожник XC 90 – 590 автомобилей, на втором месте XC 70. Также хорошие результаты показали модели S 80 и XC 60. Третье место поделили между собой городские седаны S 60 и S 40.

В области CFL – индекса удовлетворенности клиентов – компании также удалось достичь значительных результатов. Уровень удовлетворенности клиентов дилерского центра в целом составил 82,91% при нормативе 80%. В области продаж установленная норма в 92% была превышена и составила 94,91%, таким образом, компании удалось достичь практически максимально высокого уровня обслуживания. В области сервиса также был выполнен норматив производителя в 78%.

В 2009 году компания успешно прошла стандартизацию ISO, первой среди бизнес-подразделений Группы компаний «Независимость». Для того, чтобы установить оптимальный контроль над выполнением заявленного уровня качества, была применена технология Муstery Shopping – «Таинственный покупатель». Сотрудники компании регулярно проходят внутреннее обучение, а также участвуют в различных видах тренингов. Для достижения и сохранения высоких результатов была окончательно сформирована новая клиентская служба и введена единая ITE система.

Для удобства клиентов в 2009 году «Независимость Volvo» запустила новый сайт, более технически совершенный и современный, оснащенный конфигуратором. В 2009 году также особое внимание было уделено направлению «автомобили с пробегом», в результате стартовали новые услуги, такие как: бесплатный первый месяц стоянки для комиссионных Volvo и бесплатная оценка Volvo при обслуживании в сервисном центре. Кроме того, для клиентов сервисного центра весь год действовали различные акции и специальные программы обслуживания.

Таким образом, несмотря на снижение покупательского спроса на рынке розничных услуг, вызванного кризисом, «Независимость Volvo» плодотворно прошла сложный для автомобильного бизнеса год. В рамках проекта «Год Качества» компания направила основные усилия на повышение уровня обслуживания, и в результате данная программа была реализована на все сто процентов.

Подпишитесь на «За рулем» в