Fabia Super 2000 - новая веха в истории
Заводская команда Skoda Motorsport представила абсолютно новый автомобиль на ралли Монте-Карло в январе этого года. Тогда автомобиль поразил весь спортивный мир и моментально стал узнаваемым. После этого команда успела пережить множество незабываемых моментов, выступая в серии IRC. К примеру, победа экипажа Ханнинен – Марккула (Hänninen – Markkula) в ралли Россия в июле и две победы пары Копецки – Стары (Kopecký – Starý) на гонках в Чехии и в Испании в августе и сентябре соответственно. Все это ознаменовало начало новой вехи в раллийной истории Skoda. Копецки – Стары стали вторыми в их первом сезоне в IRC, таким образом, Skoda стала второй среди всех заводских команд, несмотря на то, что команда появлялась далеко не на всех этапах чемпионата.
Глава Skoda Motorsport Михал Храбанек (Michal Hrabánek) рассказывает о проекте Fabia Super 2000: «Мы начинали этот проект с четким пониманием, чего именно мы ожидаем. Мы выделили три ключевых направления своей работы. Во-первых, мы определили для себя наиболее приоритетные гонки серии IRC. Во-вторых, работали над развитием клиентской программы – мы поставили цель продать 10-15 автомобилей частным клиентам, также для нас очень важно и сотрудничество с нашими импортерами. И самая важная цель – дальнейшее усовершенствование Fabia Super 2000, которое, как известно, не имеет предела. Все три направления тесно связаны друг с другом. Мы довольны результатами, которые мы достигли в 2009 году. Мы добились большого успеха в автоспорте, стали конкурентоспособными и разработали быстрый и надежный автомобиль, который под управлением пилотов самого высокого класса, просто обречен на победу. Частные команды, выступающие на Fabia Super 2000, также очень успешно выступали в этом году. Шведский пилот команды BRR Патрик Санделл (Patrik Sandell) выиграл этапы PWRC в Норвегии и на Кипре, грек Ламброс Афанассулас (Lambros Athanassoulas) из команды A-Style с триумфом выиграл ралли Акрополь, а норвежец Эйвинд Бринильдсен (Eyvind Brinyldsen) стал победителем в классе N в ралли Каталония. Кроме того, Fabia S2000 добилась большого успеха и в национальных сериях – Раймунд Баумшлагер (Raimund Baumschlager) в Австрии, Альберто Эвиа (Alberto Hevia) в Испании и Пьеро Лонги (Piero Longhi) в Италии. Управляя частной Fabia S2000 команды BRR, член команды Skoda Motorport Юхо Ханнинен победил в финском ралли. Все эти победы, несомненно, положительно влияют на продвижение марки Skoda в целом».
«В этом году мы уже продали 13 автомобилей частным клиентам и планируем продать еще как минимум три до конца этого года. Спрос на Fabia Super 2000 существенно превышает наши производственные возможности. Это что еще раз доказывает, что Fabia Super 2000 – отличный продукт. Мы рады, что наши импортеры поддерживают этот проект и принимают в нем участие, так как эта совместная работа очень важна для Skoda во всем мире. Сейчас мы планируем сконцентрировать свои усилия на укреплении позиций на рынках, где уже присутствует Skoda – в Италии, Испании, Австрии, Чехии, Бельгии и Объединенных Арабских Эмиратах. Но мы также хотели бы завоевать и новые рынки, в которых заложен огромный потенциал для роста, как в плане развития автоспорта, так и бренда в целом. Это, прежде всего, - Германия, Польша, Франция, Словакия и Скандинавия. К тому же мы постоянно работаем над автомобилем, улучшая его характеристики», - говорит Храбанек.
«Наша раллийная программа на этот год уже завершена. В следующем сезоне приоритетной для нас останется серия IRC. Также как и в этом году, мы планируем принять участие не во всех гонках, однако в следующем году этапов с участием Fabia S2000 станет гораздо больше. Я с уверенностью могу сказать, что в январе мы примем участие в ралли Монте-Карло, которое, благодаря освещению телеканалом Eurosport, станет новым этапом в истории развития автоспорта. Я бы хотел поблагодарить обе наши команды за превосходно выполненную работу. Речь идет не только о тех километрах, что они преодолели – они были настоящими профессионалами во всём и, несомненно, внесли колоссальный вклад в успех Skoda. Также я благодарю всех членов команды Skoda Motorsport, которые также проделали огромную работу», - добавил Михал Храбанек.
Отзывы о Skoda Fabia (1)
Удобство в парковке,экономичная,салон высокий жена шапкой не задевает, когда покупал это было главное.покупал на спидометре было 27580,за полтора года проехал 15000 км ,замечаний не было.зимой в салоне комфортно.плохо что нет климат контроля,но ничего и так хорошо.свет очень хороший,противотуманки обочину освещают очень хорошо,ехать даже осенью,когда видимость никакая
нисковата
машина очень хорошая,рекомендую,но не для шумахеров. появилась ошибка 6322 недостаток воздуха.главное то горит то не горит.говорят надо чистить дросельную заслонку.посоветуйте что делать.