Peugeot 307. Младший брат
Теперь «триста седьмой» смахивает лицом на старшего братца «Peugeot 407». Тот же оскал, только менее хищный, те же удлиненные фары. Изменились задние фонари, в салоне новая центральная консоль, а под капотом – другие моторы. Самая яркая новинка – двухлитровый бензиновый двигатель с регулируемыми фазами газораспределения. Судя по внушительным цифрам в технической характеристике, ожидаешь взрывной мощи, энергии, напора… А получаешь уверенную, но очень ровную тягу во всем диапазоне работы. Адреналина такой двигатель явно не добавит, зато удобства и безопасности – сколько угодно, ведь под педалью почти всегда есть хороший запас.
О безопасности же позаботятся электронные системы: ESP, экстренного торможения. Ксеноновые фары лучше осветят дорогу, двухзонный климат-контроль добавит комфорта.
Колеса большого диаметра (16 и 17 дюймов) – это лучшее поведение на дороге, возможность установить более эффективные тормоза да и просто это красиво. Задние фонари теперь светодиодные. С такими лучше и дальше видно.
Стал ли «Peugeot 307» другим? Пожалуй, нет. Просто повзрослел и сделался немного современней.
Отзывы о Peugeot 308 (2)
Я бы не стал тут с Октавией сравнивать. Как ты не был хорош 308-й, по инженерным показателям он уступает последней как минимум связкой ДВС/трансмиссия. Мотор далеко не настолько резвый. А уж про архаичную гидромеханику вообще молчу. Однозначно уступит и однокласснику - ФВ Гольф. По степени вальяжности конечно превзойдёт чопорного немца. Но это ведь, как говорится, дело вкуса. Не этим аппаратам 308-й пыжик станет конкурентом. Разве что у японцев отожмёт сотую долю процента на рынке.