Львенок в городских джунглях

Слабые места Peugeot 206.

Всвое время Peugeot 206 занимал верхние строчки в европейских рейтингах продаж. Сейчас волна любви к симпатичному «французу» захлестнула вторичный рынок Старого Света. 206-й до сих пор выглядит стильно и привлекательно, хотя появился на свет в 1998 году. Ради озорного блеска раскосых «глаз» покупатели готовы простить любимцу типично галльскую надежность. Согласно данным немецкой службы технического контроля TUV, которая собирает и анализирует статистику техосмотров, 7,1% 3-летних Peugeot 206 провалили экзамен. Поэтому автомобиль довольствуется 80-м местом в рейтинге надежности TUV среди 113 популярных моделей. Но с точки зрения внутрисемейного соперничества это достижение! Другие модели Peugeot выступили хуже: 307-я модель удерживает 99-ю позицию, 106-я – 102-ю, а Peugeot 406 – 107-ю! С возрастом Peugeot 206 остается верным себе, 5-летние машины занимают 72-ю строчку рейтинга из 107 возможных.

Общая оценка

Азартный характер, оригинальный дизайн, весьма просторный салон, а также не самая бедная базовая комплектация – вот основы популярности «француза» B-класса. С ролью семейного перевозчика неплохо справляется универсал с обозначением SW (station wagon). При сложенной спинке заднего дивана он высвобождает 1130 л для перевозки различной клади, и грузить ее удобно. Радужный портрет 206-го несколько омрачают хромающее качество сборки и бюджетные отделочные материалы. Даже при городских скоростях начинает дребезжать жесткий пластик приборной панели.

Ездовые качества

Автомобиль отлично вписался в городские джунгли благодаря небольшим габаритам, точным реакциям рулевого управления, четкой работе КП и резвым моторам. Вполне приемлемую разгонную динамику 206-му обеспечивает 1,4-литровый 75-сильный бензиновый двигатель. Еще больше удовольствия доставит мотор 1.6 (109 л.с.). Немецкие эксперты нахваливают тихие и экономичные дизели HDi (70, 90 или 110 л.с.). 110-сильную версию с 2005 года стали оснащать сажевым фильтром. Для покупателей доступен также купекабриолет 206 CC с диковинным для малого класса металлическим верхом.

Недостатки

Как отмечают инспекторы TUV, из-за повреждений катушки зажигания и сбоев в работе электронного блока управления не исключены проблемы с пуском двигателя. Иногда иммобилайзер и транспондер теряют индивидуальный код – в этом случае водителю придется сильно попыхтеть, доказывая, что он «свой».

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Peugeot 208

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв