Статьи об автомобилях Lifan: читайте профессиональные статьи про авто марки Лифан — сайт «За Рулем» www.zr.ru

Lifan

День прессы на Московском международном автосалоне продолжается, продолжается и онлайн-трансляция, которую журналисты «За рулем» ведут со стендов «Крокус Экспо». Не переключайтесь!
Современный мир переменчив: ушли в историю некогда знаменитые и уважаемые бренды, положение которых казалось непоколебимым. Но ведь в последние пару десятилетий на сцену вышли и новые автомобили, чьи имена для многих из нас непривычны до сих пор. Насколько успешными оказались новые бренды и чем они порадовали нас? А может, огорчили?
Осенью АВТОВАЗ окончательно отказался от двигателей Renault — универсалы Largus теперь комплектуются исключительно волжскими моторами. Цены, однако, остались прежними. Впрочем, в своем сегменте Ларгус занимает выгодное положение. Конкурентов, считай, и нет — из новых машин с Ларгусом соперничать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы рассмотрели все варианты, и вот что получилось.
Китайские марки пришли на наш рынок давно, но до сих пор находятся на третьих ролях. Есть ли среди них достойные соперники вазовскому флагману?
Если на бездорожье вы выбираетесь редко, то, может, вам посмотреть не на Chevrolet Niva, а на китайские паркетники?
Китайские компании прогрессируют. Копированием машин известных марок они занимаются давно, но с годами преуспевают в этом все больше и больше. Иной раз, особенно с некоторых ракурсов, определить, оригинал перед вами или искусное, ловкое подражание, совсем не просто. А у вас получится?
Автомобилей мощностью до 100 л.с. с каждым годом становится меньше и меньше. Однако на сегодня тринадцать официально представленных в России брендов все еще предлагают модели, попадающие в льготный налоговый сегмент. Сегодня мы выбираем из них наиболее быстрый автомобиль.
Ежегодно мы с коллегами тестируем десятки, если не сотни самых разных автомобилей. Большие и маленькие, дорогие и дешевые, экономичные и прожорливые. Разница может достигать поистине колоссальных значений. Как вам тот факт, что рабочий объем самого «большого» двигателя (6752 куб.см) превышает объем самого «маленького» (216 «кубиков») в тридцать один раз?
Без «копировальной техники» ни одна автомобильная выставка в Китае не была бы полноценной, так что извольте жаловать — любить не призываем! — местные шанхайские «достопримечательности», напоминающие автомобили зарубежных производителей.
Автомобиль нельзя создать из ничего — требуется производственная культура, какие-никакие традиции. Но есть дешевый способ в одночасье создать презентабельную и соответствующую национальному менталитету «колесницу»: срисовать чужой дизайн. Представляем вашему вниманию наиболее вопиющие случаи, когда художники без стыда и совести запустили «ксерокс».
Когда бюджет узок, как замочная скважина, а хочется ездить на новом автомобиле, единственный выход — начать изучать рынок самых дешевых предложений XXI века. Поверьте, это ничуть не менее увлекательно, чем разглядывать картинки с суперкарами!
Кризис больно ударил по многим сегментам, но «малышам» досталось сильнее всех. В 2015 году доля класса А среди новых автомобилей составила всего 0,5%. Даже пикапы и минивэны у нас раскупаются активнее. А ведь наша родная Ока в лучшие времена расходилась по 50–60 тысяч штук в год. Всего же было выпущено больше полумиллиона экземпляров. Но появление недорогих и куда более крупных автомобилей B+ поставило крест на сегменте. Давайте посмотрим на самых стойких его представителей.
Китайские автомобили, в свое время покорившие россиян своей дешевизной, сегодня стоят чуть ли не дороже корейских и европейских конкурентов. Виной тому — растущие убытки от падения спроса, отсутствие господдержки, а также низкая локализация местной сборки, если она вообще есть. Несмотря на это автопроизводители из Поднебесной не отказываются от российского рынка и продолжают выводить новые модели — по еще более высоким ценам.
Из России продолжают уходить иностранные автопроизводители, в том числе и китайские. При этом автопром КНР даже в кризис настойчиво выводит на наш рынок все новые бренды. Дело в том, что автомобильный рынок наших соседей сам переживает спад, и местные автозаводы в панике ищут спасения на внешних рынках. В свете крепнущей дружбы между двумя странами Россия кажется им наиболее перспективной для экспорта. Впрочем, закрепиться на нашем рынке китайцам не удавалось и во времена его бурного роста.

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234