Страница 6 | Ответы на комментарии Кулешов Михаил
Аватар пользователяМихаил Кулешов

Михаил Кулешов Ответы на комментарии

0

Я о том же. Складываем переднее сиденье и узкую часть заднего - получаем возможность перевезти длинномер и двух пассажиров. Если для того же требуется сложить широкую часть заднего сиденья, то пассажир может быть только один, что плохо.
Но - признаю, что кому-то может потребоваться возить такие длинномеры. что только по диагонали разместить можно. Тогда широкая часть справа лучше. Но я думаю, что, чем длиннее груз, тем реже он встречается, и узкая часть справа всё же практичнее, два пассажира бывают чаще, чем один и очень длинное нечто.
Но, в принципе, [у нас так ругаются] - я вот даже вспомнить не могу, как складываются спинки в моём авто. куда уж мне в спор лезть.

+1

и, да - уровень сцепления в этом году был _низким_. В частности потому, что это не действующий автодром, постоянных гонок нет, асфальт только забивается пылью за время от гонки до гонки.
И въезд Квята в Феттеля тоже, кстати, связан с тем, что тормозить там можно, но скорость при этом сбрасывается плохо.

0

Гонщики формулы 1 - записные лгуны. Вы сравните с тем. что пишут о гонках Алёшин или Сироткин, вот где интересно :-) В Ф1 всё всегда гладенько, чтобы никого не обидеть. Так что не читайте "парадные" отзывы, которые делают пилоты, приехав в Сочи. Читайте, что они говорят о сочинской трассе, когда сравнивают её с другими, читайте аналитические обзоры. В лучшем случае там будет "такая же скользкая, как в прошлом году" или "самая скользкая из трасс".
С местом для обгонов - да, на других трассах бывает не лучше.

-1

H6 и H2 с автоматом уже больше месяца продаются в России. Подробности: ссылка

-1

Отличается, для тех кто разбирается в нюансах, а когда в салоне видишь стоящие рядом Н-6 и Н-8, то большинству потенциальных покупателей непонятно откуда почти двукратная разница в цене и за что платить больше 2-х миллионов.

+1

Про цены совершенно некорректный ответ - на то вы и журналисты, профессионалы, чтобы узнать детали и дать объективную информацию. Цены нужно давать с учетом всех спецпредложений - реальные, по которым машина в итоге приобретается. Если вы претендуете на профессионализм, то вы просто обязаны отслеживать все спецпредложения и уловки дилеров - это ваша работа и прямая обязанность.

Про шум позвольте все-таки не поверить - видимо, прибор был неисправен или же методика измерения некорректна. Субъективно Куга самая тихая в классе.

0

ывп

0

Уважаемый Михаил. А вы бы позвонили в автосалон каждой марки и поторговались бы с менеджерами. Глядишь,форд тысяч на четыреста в цене просел. А у остальных больше сотни не жди. У Вас же работа--- людям донести полную информацию,а Вы обманываете...

-3

Чепуха. Форд реально дешевле всех остальных. Лично рассматривал этот автомобиль 3 недели назад. Комплектация титаниум + пакет титаниум плюс (биксенон и электропривод задней двери) выходило: 1711000 - 200000 (скидка от Ford) - 100000 (автосалон, нужно разговаривать с людьми) + сигнализация с автозапуском и турботаймером в подарок, а если брать в кредит - минус еще 100000 рублей. Так то. И сейчас данное предложение актуально. Не морочьте людям голову. Машина отличная, но себе взял Nissan X-Ttrail 2016 года, за 1453000 полный привод на вариаторе, комплектация XE.

+1

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: