Страница 4 | Ответы на комментарии Кулешов Михаил
Аватар пользователяМихаил Кулешов

Михаил Кулешов Ответы на комментарии

Будем надеяться, что иллюминаты тут не проходили)

А то Хёндэ тоже бывают "неудачными", притом, судя по форумам, не очень уж редко, вот и подумалось " а шо, началось-таки"?

0

Не убедили. Нет у меня мотивации, чтоб врать. И времени на «красное словцо». Если Вы не соврали, тогда ещё хуже. Ваши действия, по меньшей мере, не разумны. Автобан, четырёх полосный. Там где полос больше, стоят ограничения «80», «100». Часто «стройки». Плотность движения высокая. Рельеф сложный, для реальных 270, просматриваемые участки недостаточны. Проще простого въехать в пошедший на обгон грузовик или бусик. Не Вы их не увидите, не они Вас. 270 - это очень, очень быстро, для дороги общего пользования.

-1

На нашем рынке - безусловно, будут только бензиновые атмосферники, ибо люди у нас совсем не переваривают что-то другое, будь то бензиновый с турбонаддувом или аналогичный дизельный моторы.
А про балку - она и в сегмент С вернулась, ибо многорычажка на все версии модели не позволит удержать цену в приемлемом диапазоне.

0

Это именно то, что я пишу. Если, конечно, Вы совпадаете со мной в понимании слова "отношение" в вашей фразе.

В этом вопросе я хоть и не глубокие познания, но имею - получал образование на кафедре гидроаэромеханики мехмата.

+2

Не спорю, у каждого своё мнение, свой взгляд. Меня не то что бы бомбит, вызвало разочарование то, что в вашем тесте всё прекрасно в Рио и похоже на рекламный буклет. Моё субъективное мнение. От этого я не стану меньше уважать и читать За Рулём. Извините, если Вас это задело.
Просто я год от года не вижу совершенно ничего принципиально нового. Конструкция - одинаковая. Разные настройки, не более. Добавляют электронных "плюшек". Меняют внешнее оперение. Принципиально - перед нами всё тоже, что и было. Перенастроенное и по-другому одетое. Ни восторга, ни печали от этого автомобиля. Как и от любого в этом классе. Увы.

+1

Если у машин этого класса целиком велосипед не входин, но при этом входит по частям - зачем об этом писать? У меня в Спортаж, например, тоже приходилось колесо снимать - а он уже классом выше.

+5
+2

"Погуглил - в основном обсуждают один экземпляр с рыжиками на пятой двери. .....В общем, думаю, случаи единичные. !(С)Кулешов Михаил.

Гуголь себе купите версией посвежее.....

Ржавчина на лакокрасочном покрытии Creta
ссылка
Уже 336 страниц.

Результаты опроса:
У вас есть ржавчина на кузове - Да . 93 человека. 27.19%

"Обращение от имени владельцев Hyundai Creta в России!
Случаи возникновения ржавчины на задней двери Hyundai Creta принимают массовый характер и возникают даже на машинах спустя месяц после покупки."(С)
ссылка-[у нас не ругаются]-creta
ЗР тупо рубит ссылку по принципу "[у нас не ругаются] - это матершина." Ищите сами эту Петицию, когда гуголь новый себе купите, коли ЗР так правильно понимает слово Ху*дай.....

Ниже ещё одна петиция от второго клуба Кретиноводов:
ссылка[у нас не ругаются]-motor-%D1%81%D0%BD%D0%B3-%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B5-[у нас не ругаются]-creta?recruiter=689047619&utm_source=share_for_starters&utm_medium=copyLink
"Многие владельцы кроссовера Hyundai Creta через несколько месяцев после покупки нового автомобиля столкнулись с очень неприятной проблемой - ржавеет задняя дверь (дверь багажника).
Множество примеров описаны в специальной теме форума Hyundai Creta клуб Россия по адресу:
ссылка

+6

Здрасте!) А вы, что не знали, что корейцы ставят на свои изделия двигатели и трансмиссии выпускаемые в Китае? И не для кого, кстати не секрет, что они являются незаконными клонами известных брендов! И в связи с тотальной экономией, дела Хундая, как известно, финансово пошатнулись, поэтому возможно вместе с китайским металлом начнут вкрячивать и движки с коробками от производителей "попроще"! Чем это грозит, уже убедились свежеиспеченные покупатели!)

+3

Михаил, речь не про вас лично.
Из одного обзора, еще Калины-1, где о подогреве отметились довольно язвительно, что и запало в душу.
Память и история интернета уже не хранит был ли тот обзор зарулевский или авторевюшный. Дело-то давнее. Но предвзятость журналистов к вазовской продукции тогда была в моде.

+4
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: