Страница 3 | Ответы на комментарии Кулешов Михаил
Аватар пользователяМихаил Кулешов

Михаил Кулешов Ответы на комментарии

Эксплуатировал Киа с двигателем 1,6 из серии Gamma 122 лс. На трассе было 6,6-6,8 л/100 км, в городе 8,5-9 л/100 км. Но у меня был 4-ст АКПП, надеялся что 6 ст АКПП дает расход меньше.

+2

Спасибо. Не пойду. Ценник не соответствует данному авто. Китайские авто (даже к корейскими шильдиками), должны стоить раза 1,5 дешевле; качество комплектующих и отделочных материалов не выдерживает никакой критики.

За эту сумму присмотрюсь к породистым авто, пусть немного б/у.

+1

ну хорошо что ошибку признали... а исправлять то текст кто будет? ))

+1

Приятно, когда автор умеет признавать ошибки да еще благодарит тех, кто на них указывает. Значит человек растет в своем профессионализме, в отличие от тех авторов, которые в таких случаях идут в атаку и начинают обвинять читателей в некомпетентности либо в придирках

+7

А про них вообще нечего и сказать - лучше не придумаешь.

Все слышат про DSG, а о какой идёт речь - никто ж не вникает. Вот и получается, что проблема с одной коробкой, а у народа истерия от всех.

И я вас уверяю, что с 2013 года проблем с DQ200 уже минимум.

Самыми проблемными были варианты до 2012 года. Рапиды с 2012 года с 1.4 TSI и DQ200 выпускаются, их есть смысл рассматривать не позднее 2016 года выпуска к покупке, чтобы если что, на гарантию попасть.

Поло седан с 1.4 TSI и DQ200 вообще с августа 2016 года выпускается. Они все гарантийные ещё. И отказать в гарантии никто не имеет права, если у машины хорошая история.

+3

Не поленился и залез на авито, глянул целый регион и ни одного рио текущего поколения в пределах 700 нет. И даже теоретически если бы и нашёл такой вариант, отнёсся к нему как минимум настороженно. Учитывая что хундайщики до сих пор не победили проблему рассыпающегося ката, с высокой вероятностью продают неудачный экземпляр.

-1

"Своим друзьям я никогда не порекомендую покупку подержанного Фольксвагена, Шкоды или Форда с преселективом." - где здесь деление?

Как справедливо подмечено выше, нарекания вызывала DQ200, поэтому и гарантию на неё давали 5 лет.

+5

Затем, что автопроизводители в своих инструкциях рекомендуют это делать при определённых условиях. Почитайте комментарии под дядимишиной статьёй на эту тему. Откроете для себя много нового )

-4

У меня уже было 2 Пассата В6 с "мокрыми" ДСГ и 2 Ауди А4 В7 на вариаторе (дизель и бензин). Заявляю, что это лучшие АКПП из тех, которыми я владел. Сейчас периодически беру поездить Астру Н на АКПП-четырёхступке. По ощущениям от езды - это ХХ век.

+4

"Я не рекомендую ни один робот с сухими сцеплениями. Как и вариаторы." (с) Кулешов М.

А сколькими роботами с сухими сцеплениями и вариаторами Вы лично владели, чтоб давать такие рекомендации на весь интернет?

-3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: