Давно мне хотелось «столкнуть» двух этих братьев - Спортейдж с Туссаном. И наконец повезло: они на тест-драйве с одинаковыми моторами и коробками передач, оба - с полным приводом.
У XT5 и снаружи, и внутри, кажется, всего в избытке. От этой модели пойдет широкая линейка новых внедорожников марки Cadillac с буквами XT - аж четыре в ближайшие пару лет!
Когда в моем поле зрения появилась красавица Веста цвета «лайм» - с механической коробкой, я управлял красной ее сестрой с роботизированной АМТ, лениво работая правой ногой. Пересесть на авто с МКП в нашем городе? Ни за что!
Увидев на дороге современный Ягуар, вы остановились, чтобы рассмотреть его поближе? Тогда это наверняка Jaguar F-Pace. Я уже оседлал этого британского зверя, невольно сравнивая его с немецким кроссовером Porsche Macan.
Несмотря на грозное имя, кроссовер Шкода Йети никакое не чудовище - скорее, игрушечный вариант «снежного человека». Мы пригласили поиграть с ним настоящую красавицу.
Оба автомобиля мне нравятся. Знаю от друзей, какими замечательными Кашкай и Туссан были в первых своих версиях, запомнившись надежностью в эксплуатации. И вот очередные разработки под известными именами задают новую интригу: что выбрать за близкую цену?
Уже четверть века я приезжаю на весенний всемирный автосалон в Женеве с надеждой увидеть прорыв - конечно, в первую очередь со стороны родного автопрома. Итак, опять с ожиданиями волшебства окунемся в водоворот новинок, ведущих в автомобильное будущее.
Популярный кроссовер Kuga вышел после рестайлинга с гордой приставкой «смарт». Ядро его интеллекта так и светится на передней панели, под рукой у водителя: посмотрите, на что теперь способен Куга!
На днях удалось протестировать сразу две Весты: с механической КП и роботом АМТ. Разумеется, мы поспорили, какая версия лучше. Свое мнение по этому поводу есть и у немецких автожурналистов, которые испытывали Весту с роботом.
Кроссовер Hyundai Creta с 2,0-литровым мотором и полным приводом, 6-ступенчатым автоматом - чем не царский автомобиль, почитаемый народом и в городе, и на бездорожье? Минуточку: до сих пор таковым считался Nissan Qashqai! У него тоже 2,0-литровый мотор, полный привод, коробка передач - вариатор CVT.
Кроссовер Чери Тигго 5 представили журналистам с большой помпой. Конечно, до масштабов раскрутки Креты «китайцу» пока далеко. Однако надежда, что завод «Дервейс» в Черкесске заработает наконец в полную силу, все же появилась.
Тест представительских седанов был бы еще интереснее, если бы нам удалось совместить расписание не только двух его непосредственных участников - Genesis G90 и Mercedes-Benz S-класса, но и новой «семерки» BMW. Неужели баварцы начинают побаиваться таких сравнений? Если действительно так, то это хорошая новость для Дженезиса G90.
Ярко-красный цвет Мазды 6 символизирует ее готовность к наступлению. Но и Киа Оптима в версии GT Line, хоть и вся в белом, далеко не праведница - вон как по-боевому горят огнем ее тормозные суппорты!
Последние десять лет я с удовольствием наблюдаю, как Mercedes-Benz S-класса борется за свой королевский трон. Кажется, что кресло постоянно шатается под ним, - так мощно наступают Audi A8, BMW 7-й серии, а теперь еще и Genesis G90.
Porsche Cayman после фейслифтинга оснащается оппозитной «четверкой». Я не мог себе представить, что эта версия будет быстрее моего Cayman R с мотором аж в шесть цилиндров - до недавнего времени самого быстрого автомобиля в этом семействе.
Момент приближения к тормозящему впереди автомобилю душещипателен - это знают все. Давишь на тормоз, а расстояние до объекта неумолимо сокращается. Водительское мастерство здесь уже не востребовано, предстоят потери. Не дай Бог, и здоровья.
На этот раз у меня на тесте 2,0-литровый 211-сильный граненый самоцвет Infiniti Q30 с полным приводом. Правда ли, что эта стремительная дизайнерская штучка может жить на русском снегу?