С безопасностью у УаЗа всегда была проблема и эта проблема не решается подушкой безопасности, во первых в этом автомобиле неправильно сконструирован кузов, я думаю все понимают к каким последствиям это может привести, во вторых он когда загружен, кто видел обзоры сможет подтвердить, у него очень сильно перед задирается и вкупе с отсутствием обтекателя из- за чего машину бросает в загруженном состоянии, это может привести к печальным последствиям
Александр, хотите Я дотянусь в Вашем автомобиле до чего угодно? Нет там никакой огромной передней панели и уж точно нет тесного заднего рядя. А с обзорностью что не так?
Александр, по иронии судьбы, за своей пусть короткий, но век занятия автожурналистикой Я знаю исчезающе мало изначально проблемных движков, если рассматривать эти двигатели с конструкторской точки зрения, в основном это BMW и MB, а проблемы со всеми остальными турбированными моторами были вызваны неграмотной эксплуатацией и некачественным сервисом. И как только в массе начал появляться качественный бензин и толковый сервис количество проблем резко пошло на спад.
Нет у него этой особенности. В гараже уже 4 нераспечатанные литрушки масла которое давали на долив на ТО. Было бы больше, но последние ТО лью одно масло и поэтому то, что давали на долив идёт в дело.
Александр Виноградов Ответы на комментарии
Ясно, в комментах ниже пишут, что ошибка по перегреву уходит при "перезапуске" системы через режим 2WD и полный привод снова в строю.
Александр, спасибо за ответ! Удачи!
С безопасностью у УаЗа всегда была проблема и эта проблема не решается подушкой безопасности, во первых в этом автомобиле неправильно сконструирован кузов, я думаю все понимают к каким последствиям это может привести, во вторых он когда загружен, кто видел обзоры сможет подтвердить, у него очень сильно перед задирается и вкупе с отсутствием обтекателя из- за чего машину бросает в загруженном состоянии, это может привести к печальным последствиям
Александр, хотите Я дотянусь в Вашем автомобиле до чего угодно? Нет там никакой огромной передней панели и уж точно нет тесного заднего рядя. А с обзорностью что не так?
и вы вынимали органайзеры? просто сомнительно, что в боковых нишах ,потерялось сто литров заявленных производителем.
ТСИ с пробегом больше 200тыс км единицы-поэтому и не доезжают до ресурса турбины....
Александр, по иронии судьбы, за своей пусть короткий, но век занятия автожурналистикой Я знаю исчезающе мало изначально проблемных движков, если рассматривать эти двигатели с конструкторской точки зрения, в основном это BMW и MB, а проблемы со всеми остальными турбированными моторами были вызваны неграмотной эксплуатацией и некачественным сервисом. И как только в массе начал появляться качественный бензин и толковый сервис количество проблем резко пошло на спад.
Нет у него этой особенности. В гараже уже 4 нераспечатанные литрушки масла которое давали на долив на ТО. Было бы больше, но последние ТО лью одно масло и поэтому то, что давали на долив идёт в дело.
Еа211 жрет вся. даже атмо 1.6 построенный на этой платформе не гнушается кушать до полулитра на 2-3 ткм.
Это особенность всех турбодвигателей. Если расход от замены до замены 500 гр. можно считать его и нет
Страницы
← предыдущаяследующая →
...2345678910111213141516...