Страница 3 | Ответы на комментарии Виноградов Александр
Аватар пользователяАлександр Виноградов

Александр Виноградов Ответы на комментарии

Жаль. Оптимальный тест-пробег - 50000 км. Только после такого пробега будет более/менее ясно, что представляет из себя автомобиль.

+9

Согласен полностью. Считаю, что седан начинается где-то от С+. А спрос и любовь формируются, в том числе, отсутствием альтернативных предложений. "Арфы нет, возьмите бубен" (с)

+4

Александр, прошу прощения, если мое высказывание задело Вас. Я имел в виду не ЗР и не Вас лично, а принятые у нас (и такое ощущение, что кем-то утвержденные) штампы. Вроде такого: "бюджетный седан должен быть в портфеле каждого производителя". Достала уже, честно говоря, подмена понятия "бюджетный автомобиль" "бюджетным седаном". Да, статья не про самых бюджетных. Но тенденция та же, разве что не столь явно выражена.

0

Это Вы сильно ошибаетесь, когда утверждаете, что просвет определяется по одному и тому же методу. И разные производители, и разные издания измеряют что хотят и как хотят. Некоторые из них (например, "Авторевю" и "4х4 Club") про свой метод подробно писали. Но в большинстве случаев производители и журналисты не утруждают себя такими подробностями. Как и что они там измеряли мы не знаем, но полученные цифры по одному и тому же автомобилю сильно отличаются. Кстати, примерно такая же чехарда творится и с измерением объёма багажника. Кто во что горазд!

+3

Дистанция ни при чем, мы ведь платим за время. Если платник экономит час времени по сравнению с бесплатником, хоть на 100 км, хоть на 10 км пути - то и 1000 руб не жалко. Час жизни по-любому стоит дороже.

-20

"по нормативам делалось два - каждые 150 тысяч" = = = = === до 1-го капремонта пробег 250 000 1-я категория УЭ (Д.П. Великанов, Автомобильные транспортные средства. 1977, стр. 310

Гарантия завода для ГАЗ-24 12 мес. при условии что пробег за этот период не превышает 40 тыс.км.(РЭ 73 г.)

+3

Согласен , и это нормально ! Жигули 2105 с двигателем от 2101 - ВАЗ 21051 сейчас на даче стоит, на ходу. А та Волга снята с учета ,к сожалению...

0

Ездил в детстве на Волге ГАЗ 24, оригинальный черный цвет, 78 года, там заливали 76 бензин, в провинции это было выгодно.

Проблему со слабомощной помпой ( насос для перекачки антифриза) подтвержают - была такая проблема, тоже раз закипели

0

Были черные ГАЗ 24 Волги второй серии на 76 бензине, лично учился на такой ездить , про 92й я бы запомнил , а так 76 был , один раз на трассе я пацаном был выставил канистру и грузовик слил бензин нам ..неужели грузовики на 92 ездили . Видимо дефорсированная , со стрелочным спидометром и указателями на крыльях . Уточню что и как у первого хозяина .

0

готов поспорить что нет... у вас даже данные производителя по объемам в таблице указаны для 7-ми местного варианта 605л, для 5-ти местного заявлено 660л, очень сомневаюсь что может иметь место расхождение в объемах в зависимости от измерений в 160л... в жизни не поверю что у Прайма с подпольями объем как у какого нибудь Рио.

PS нашел подтверждение своих слов в ваших же тестах от 13.01.17г и 20.01.17г там была одна и таже 7-ми местная машина и объем был с точностью до литра равен нынешнему 504л. и скорее всего там также был замер без первого подполья, так что к результату можно спокойно добавлять еще 55л в местах сидений + 30-40л первого подпола.

PS2 еще вопросы по замерам багажников возникли, как вы намерили минимальную глубину 5-ти местного прайма в 350мм, видно новые замеры не производились, а просто взяли старые с теста 7-ми местной версии и даже не проверили?

высота же явно измерялась у Кодиака с низким полом а у Прайма с высоким, только этим можно объяснить разницу в 16см

сами владельцы Кодиака замеряли багажник, так у них высота до шторки без учета подполья 42см, так что тут с Праймом паритет. в общем замеры надо привести в соответствие с равнозначными условиями для обоих авто, либо оба с нишей либо оба без.

+20
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: