Машины для покорения бездорожья делали во всех размерностях - от мала до велика. У каждого из этих автомобилей были свои достоинства, недостатки... И горячие поклонники, утверждающие, что именно их любимец самый-самый.
Специальные модификации для медицинской службы делали не только на основе обычных легковушек, но и из грузовиков. И даже из правительственных лимузинов.
Волжский автозавод и его дочерние предприятия делали самые разнообразные мелкосерийные автомобили. Они были ориентированы на узкий круг покупателей - как тогда, так и сейчас.
«За рулем» не только первый журнал, чьи сотрудники взялись за испытания автомобильных новинок. Мы постоянно придумывали и придумываем оригинальные и максимально приближенные к жизни тесты.
Все гениально и просто. Взяли самую массовую модель. Добавили несколько новых узлов и агрегатов. Внесли минимум изменений в конструкцию. Получился ГАЗ-63 - грузовик с отменными эксплуатационными характеристиками и феноменальной проходимостью.
В середине 1980-х, когда Москвич-2141 был готов к производству, на АЗЛК уже прорабатывали его модификации. А также делали наброски моделей следующего поколения и автомобилей на совсем дальнюю перспективу.
Среди помогавших завоевать Победу были не только специально созданные для армии машины. Но и гражданские модели, которым было суждено примерить «военную форму».