Кстати приведённая цитата это не рекомендация, это - фраза из ГОСТ Р 54266-2010 "Шины пневматические. Упаковка, транспортирование и хранение". И вряд-ли фирмы хранящие шины этот ГОСТ не знают.
Алексей, в автомобиле полно движущихся узлов, которые работают в грязи, песке и реагентах. Вся подвеска, тормоза и даже дворники. Так что, довод так себе.
Про стоимость решения - ну тут, возможно вы правы.
Да, действительно до. Но... Я уже на уровне инстинкта всегда жму сразу на обе кнопки. Кондея и рециркуляции. И кондей работает при морозе за бортом. Это возможно, только если датчик температуры для кондея на испарителе, в который поступает теплый воздух из салона.
Алексей Ревин Ответы на комментарии
Если вы вор - не надо судить по себе обо всех.
Вы там чего, буквы позабывали? Произносится "Алтимейт"
А я о чём?
Кстати приведённая цитата это не рекомендация, это - фраза из ГОСТ Р 54266-2010 "Шины пневматические. Упаковка, транспортирование и хранение". И вряд-ли фирмы хранящие шины этот ГОСТ не знают.
Не спорю ) Просто надо знать особенности своего двигателя )
ты че медвепут? какой знак Ш олени. ты видел такую дичь в развитых странах?
А что их сжимает? Загустевшая рабочая жидкость?
Алексей, в автомобиле полно движущихся узлов, которые работают в грязи, песке и реагентах. Вся подвеска, тормоза и даже дворники. Так что, довод так себе.
Про стоимость решения - ну тут, возможно вы правы.
Я не люблю когда в машине жарко. При -10С печку и в служебном Ларгусе, и в своём Leon включаю только наполовину. Дальше уже не комфортно.
Думаю в восьмидесятые вы были еще школьником, как и я.
Да, действительно до. Но... Я уже на уровне инстинкта всегда жму сразу на обе кнопки. Кондея и рециркуляции. И кондей работает при морозе за бортом. Это возможно, только если датчик температуры для кондея на испарителе, в который поступает теплый воздух из салона.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...