VW Bora представлен в России в двух модификациях. Первая - с знакомыми нам двигателем 1.4 TSI и роботом DSG, вторая - с новым 150-сильным атмосферником 1.5 и 6-ступенчатым автоматом Aisin. Цена - от 2,39 млн рублей. И торг уместен!
Машины марок IKCO и Saipa уже можно приобрести в рамках параллельного импорта. Если же говорить об официальных поставках, то ждать придется минимум до середины лета, а то и до осени.
Соболь Next (в отличие от ГАЗели) так и не появился на свет: с 1998 года и до сих пор эти модели оснащали кабинами от ГАЗелей первого поколения. В том числе поэтому Соболь NN - большой шаг вперед.
Новинка по размеру и цене сравнима с недавним бестселлером Hyundai Creta. Но по начинке и эксплуатационным характеристикам российская модель существенно отличается.
В Елабуге приступили к выпуску коммерческих автомобилей Соллерс Арго и Атлант. От китайских грузовичков JAC Sunray и N25/N35 их пока отличают только эмблемы.
Лада, УАЗ и «китайцы» - вот все, кто из легковых автопроизводителей реально продолжает работать на нашем рынке. А резкий рост «серого» ввоза сделал бесполезным подведение итогов 2022 года на базе официальных данных представительств.