Комментарии Павел Зыков
АватарПавел Зыков

Павел Зыков Комментарии

Эта оправка не может работать так, как показано в видеоролике. Скорее всего, нужно просто втыкать ее. Тогда пластины будут распремляться между пластин оправки.

+1

Эта оправка не так работает. Ее не водить нужно, в втыкать .

0

Сейчас стали делать двигатели, которые с трудом дотягивают до 200 - 300 тыс. км, зато они евро 4 или 5. Раньше двигатели ходили по миллиону км. А почему не считают сколько нужно сжечь топлива для производства нового двигателя?

+1

В VW выпускает в последние 10 лет автомашины с очень маленьким ресурсом. Некоторые детали, как нарочно делают из пластмассы, так чтобы скорее сломались. Например во впускном коллекторе есть рычажок маленький, которые регулирует положение заслонок. Эта деталька изнашивается к 70 тыс и влечет замену всего впускного коллектора. Дроссельные узлы летят уже к 30 тыс пробега и т.д. VW самая передовая компания по части создания машин с программируемым износом. Так что в утиль эту компанию! Их совершенно не жалко!

0

VW делает автомобили с небольшим ресурсом. Например, дроссельный узел на многих их современных моделах служит не больше 20-50 тыс км. Во впускном коллекторе есть одна пластмассовая деталь (рычаг для открытия заслонок), которая очень быстро изнашивается, что влечет за собой ремонт на десятки тыс рублей. И таких деталей (с программируемым скорым износом) в машинах VW много. VW в этом отношении самая передовая компания. Так, что мне совершенно не жалко эту фирму.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: