Сайт За рулем www.zr.ru — Статьи, новости, тесты, обзоры, обсуждения на форуме, фото, видео
Загрузка...

Лада Гранта 1.6 (87 л.с.) 5МТ

Автомобиль выбыл из Парка ЗР

КомплектацияНорма
ИзготовительАВТОВАЗ
Год выпуска2012
В эксплуатации «За рулем»с августа 2012 года
Пробег97 020 км
Расходы на содержание310 340 руб.
Из них на бензин (АИ-92 и АИ-95, средний расход 8,42 л/100 км)226 491 руб.
Стоимость 1 км пробега*3,78 руб.
* Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско.

Вопросы(8)

Добрый день. Приобрел Гранту. Подскажите? какую зимнюю резину приобрести? Заранее благодарен. (Женя)

Максим Сачков, заведующий отделом автомобильной информации журнала «За рулем»: 

– Уважаемый Женя!

Рекомендованные типоразмеры шин для Гранты Вы можете посмотреть в руководстве по эксплуатации. Если планируете устанавливать вместо летней, на те же диски, то проще взять зимние покрышки того же типоразмера, что и летние. А производителя и модель выбирайте исходя из бюджета. Правильное решение Вам помогут принять наши шинные тесты. Может оказаться полезной и эта статья.

Удачи!    

13 октября в 10:54

Добрый день!!! Вопрос немножко не по теме, но мучаюсь с ним давно, как купил Ладу Гранту в 2015 году, комплектация норма + , двигатель 87 л.с., Евро-4. Главная проблема - машина не заводится при минусовых температурах. Ездил и к официалам, и в БОШ Сервис - проблему не нашли. Все показатели в норме. Прошлую зиму доливал спирт в бак - не помогло. Писал даже на АВТОВАЗ, но ответ не получил. В чем может быть дело? Может, вы подскажете? (Илья)

Алексей Ревин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации): 

– Я бы порекомендовал вам с наступлением холодов приехать (или притащить машину) в сервис. И просто заказать диагностику холодного пуска. Можно обратиться и к неофициалам, но имеющим опыт работы с машинами данной модели.

Диагностика должна включать в себя проверку механической части двигателя (проверка компрессии и тест на утечки), системы управления - датчики могли деформироваться от мороза (например, датчик положения коленвала). Следует также проверить систему питания двигателя на предмет присутствия воды (от бака и до форсунок).

2 октября в 13:07

При капитальном ремонте двигателя вы применили другие поршни с проточками под клапана. Хотелось бы знать, кто производитель этих поршней. Есть ли такие поршни на 16-клапанные двигатели. И почему завод изначально не ставит такие поршни? (Денис)

Алексей Ревин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации): 

– При ремонте были установлены поршни СТК («Самара Трейдинг Компани»). На вторичном рынке можно приобрести и «невтыковые» поршни на 16-клапанные двигатели ВАЗ. Завод проводил доводку своих двигателей на расход топлива и экологию с более гладкими, но «втыкающимися» поршнями. Применение поршней с проточками — это своего рода шаг назад. Процесс сгорания идет на какие-то доли процента хуже, чуть ниже экономичность и выше токсичность. Но учитывая возможные траты на капитальный ремонт двигателя в случае «встречи» поршней с клапанами, многие владельцы предпочтут меньшее из двух зол, как и мы. А вот завод никогда не пойдет на применение таких поршней.

2 октября в 11:25

Здравствуйте.Как-то давно вы написала,что Гранта у вас внезапно встала на трассе.О причине поломки обещали рассказать.Но то ли я не увидел,то ли вы не написали))).Хотелось бы узнать что с ней тогда было. (Максим)

Максим Сачков, заведующий отделом автомобильной информации журнала «За рулем»: 

– Уважаемый Максим!

Мы уже подготовили очередной отчет о Гранте – он выйдет в сентябрьском номере. Там все подробно описано. Потерпите – ждать осталось недолго. 

17 августа в 9:12

А что случилось с двигателем? Я читал, что вы его капиталили. (Александр)

Максим Сачков, заведующий отделом автомобильной информации журнала «За рулем»: 

– У двигателя нашей Гранты существенно вырос расход масла. Чтобы выяснить причину, вскрыли мотор. Оценив состояние деталей, приняли решение делать капиталку. Более подробно о причинах ремонта и восстановлении двигателя мы расскажем в нашем ближайшем отчете – наберитесь терпения.

28 июля в 10:20

Собираюсь покупать Гранту с кондиционером. Подскажите, нормально ли работает кондиционер и хватает ли двигателя? (Алексей)

Максим Сачков, заведующий отделом автомобильной информации журнала «За рулем»: 

– Этим летом ездили с друзьями в Крым. Иногда температура за бортом поднималась выше 30 градусов, но в салоне было комфортно – кондиционер достойно справлялся со своими обязанностями. Кстати, 87-сильный двигатель даже при включенном кондиционере тянул неплохо. И это при том, что со мной ехали еще трое приятелей, а багажник был забит вещами до отказа.

30 июня в 10:49

Какая коробка установлена на вашей Гранте – с тросовым приводом или тягами? И в каком она состоянии после столь немалого пробега? (Дядя Федор)

Максим Сачков, заведующий отделом автомобильной информации журнала «За рулем»: 

– На нашей Гранте «старая» механика – от рычага переключений передач к агрегату идут тяги, механизм выбора передач расположен внизу коробки. Состояние в настоящее время нормальное, однако недавно коробка потребовала серьезного ремонта. Подробности читайте в ближайшем отчете об эксплуатации.  

30 июня в 10:48

Как вы получили такую стоимость одного километра? Я разделил общие расходы на пробег, но получил иное значение. Проверил несколько раз, ошибки быть не может. (Леонид)

Максим Сачков, заведующий отделом автомобильной информации журнала «За рулем»: 

– В начале своего жизненного пути Гранта участвовала в испытаниях «60 часов «За рулем». Это проверка автомобиля в жестких условиях, в которые он редко попадает при обычной эксплуатации. И чтобы в дальнейшем показатели были ближе к реальной жизни, мы решили не учитывать расходы на первых 15 тысячах километрах. Кстати, Гранта - не исключение. Мы так же поступаем и с другими автомобилями из парка ЗР, которые участвовали в 60-часовом марафоне.

30 июня в 10:48