Сайт За рулем www.zr.ru — Статьи, новости, тесты, обзоры, обсуждения на форуме, фото, видео
Загрузка...

Kia Ceed 1.6 (128 л.с.) 6АТ

Автомобиль выбыл из Парка ЗР

Комплектация

Prestige

Изготовитель

«Автотор»

Год выпуска

2018

В эксплуатации «За рулем»

с января 2019 года

Пробег на момент поступления в редакцию/сейчас

5500/18000 км

Расходы на содержание

59710,77 руб.

Из них на бензин (АИ-92, средний расход 8,91 л/100 км)

48310,77 руб.

Стоимость 1 км пробега*

4,78 руб.

* Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско.

Отчеты об эксплуатации и тесты с участием Kia Ceed:


Вопросы(7)

Добрый день. У меня на новой машине после первой мойки появился конденсат в фаре. Уже неделю конденсат не испаряется. У вас было что нибудь подобное и как от него избавиться? (Андрей)

Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний): 

– День добрый. На редакционном автомобиле такого не было. А вот на тестовом хэтчбеке с мотором 1.4Т из нашего сравнительного теста была такая же ситуация. К сожалению, поправить ситуацию вряд ли получится. Только заменой фары, что вряд ли оправдано в данном случае. Единственное, что можно сделать - обратиться на официальную СТО и попробовать заменить фару по гарантии. Конечно, если получится выявить этот недостаток на месте. 

Рекомендую также ознакомиться с этой статьей.

26 июня в 20:57

Добрый день! Планирую брать универсал Сид. Немного беспокоит клиренс. Сейчас езжу на Фокусе - там хватает, но на грани. У Сида, по официальным данным, еще на сантиметр ниже (правда, по замерам тестов обычно другие цифры). Как идет по сугробам? А в ямы пробовали соваться? Сильно скребет днищем? Или большой разницы с тем же Фокусом не наблюдается? (Николай)

Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний): 

– Хотя по паспортным данным клиренс у Киа меньше, по факту это не так. И геометрическая проходимость Сида лучше, нежели у Фокуса третьего поколения. Это я могу подтвердить и собственным опытом. Ведь во владении у меня как раз Фокус 3. И клиренс с углами въезда и съезда у него меньше. 

22 января в 10:59

Спустя два месяца эксплуатации нового Ceeda случилась неприятность, а именно закапало из отверстий в обшивке под ремни безопасности и с салонных светильников, а также появились мокрые разводы и в других местах потолка. Судя по тому, что распространение происходит по всему потолку, это внутреннее намерзание конденсата на крыше автомобиля. Автомобиль уличного хранения, Сибирский регион. Первый автомобиль в моей практике с такой проблемой! Нет ли у автомобиля ЗР такой проблемы? Может, была какая-либо информация от Кia? (Сергей)

Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний): 

– Ничего подобного не было. Отправим этот вопрос в представительство. 

22 января в 10:57

Как отрабатывает неровности подвеска на новом Kia Ceed по сравнению с прошлым поколением? Увеличилась ли энергоемкость? Как известно, Ceed прошлого поколения отлично отрабатывал мелкие неровности на дороге, но стоило попасть в канавку чуть более средней, как подвеску пробивало со страшным грохотом и отдачей в кузов... (Юрий)

Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний): 

– Да, Сид заметно улучшили в сравнении с прошлым поколением модели по части энергоемкости. Мне пару раз уже доводилось попадать в ямы, и подвеска отрабатывала без пробоев. Уверен, что на прошлом поколении Сида в аналогичной ситуации пробой был бы неизбежен. 

22 января в 10:55

Здравствуйте! Что можете сказать о клиренсе и свесах? Доставляют неудобства? (Алексей)

Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний): 

– Никаких неудобств с клиренсом нет, как и с углами въезда и съезда. Конечно, это не кроссовер. Но для городских условий возможностей геометрической проходимости вполне достаточно. 

22 января в 10:55

Из недавнего сравнительного теста стало ясно, что у нового Сида электронный ручник. Удобно ли им пользоваться? А зимой с ним проблем не будет? Все-таки для машины С-класса стоило сделать обычный ручник. (Антон)

Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний): 

– Электронный стояночный тормоз был на тестовой машине с турбомотором и роботом. На нашем редакционном автомобиле с двигателем 1,6 литра и обычным автоматом стояночный тормоз классический. Так что никаких проблем нет. Да и с электронным ручником их тоже быть не должно. 

14 января в 11:09

Во всех тестах Kia Ceed был с роботом и турбомотором. Но интереснее-то обычный атмосферник с автоматом. Его и будут покупать. И самое интересное, как такая машина едет? (Леонид)

Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний): 

– Едет она вполне пристойно. О точных цифрах пока не позволяет говорить зима и зимние шины. Но с наступлением тепла мы обязательно проведем замеры. Но и по субъективным ощущениям могу сказать, что атмосферный Сид заметно проигрывает лишь в предельном ускорении до 100 км/ч. Во всех остальных случаях он мне понравился больше, чем турбированная версия. 

11 января в 12:03