Новый Kia Mohave для России получил одобрение
Kia Mohave нового поколения получил Одобрение типа транспортного средства. Собираться автомобиль будет на «Автоторе» в Калининграде, а значит начала продаж придется подождать до весны 2020 года.
Согласно документации, новый Kia Mohave будет продаваться в России с единственным мотором, оснащаемым безальтернативной коробкой. В компании сделали ставку на самое популярное сочетание агрегатов в данном классе кроссоверов.
Таким образом, автомобиль предлагается с 3-литровым турбодизельным двигателем V6, мощность которого составит 249 л.с., что обусловлено особенностями российского налогообложения. Напомним, что в других странах мощность данного мотора составляет 260 л.с. При этом агрегат сохранил впечатляющий крутящий момент, равный 549 Нм. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатым автоматом, передавая мощность на все четыре колеса кроссовера.
Длина новинки увеличена на 50 мм, по сравнению с Kia Mohave нынешнего поколения, и составляет 4930 мм. Колесная база кроссовера осталась неизменной — 2895 мм. При этом автомобиль прибавил в ширину — 1920 мм, что на 5 мм больше, чем у продающейся сегодня версии.
Среди прочих новшеств — 20-дюймовые колесные диски и электроусилитель руля вместо гидроусилителя, что влияет на безопасность автомобиля.
Из-за того что Kia Mohave давно не менялся, спрос на модель в 2019 году сократился на 26%. За 11 месяцев этого года дилеры реализовали 781 автомобиль. Напомним, что без учета скидок стоимость Kia Mohave сегодня составляет от 2 619 900 до 3 049 900 рублей. С выходом нового поколения продажи модели должны увеличиться.
- Kia выпустила на российский рынок особую серию своих автомобилей — Edition Plus.
Фото: Kia
Отзывы о Kia Mohave (1)
Динамичный разгон в городе, маневренная, малый радиус разворота, приличная проходимость по снегу и грязи. Вместительная и комфортная для 7 человек. Хороший обзор при парковке (4 камеры) и управляемость. Хорошая комплектация (полная). При спокойной езде вполне экономичная. С дополнительным подогревателем зимой тепло. Не дорогая в эксплуатации (не дорогая стоимость владения).
Главное- не работает электрический предварительный подогреватель салона (причем на всех машинах этого выпуска, о чем не все покупатели знают). По мелочам- неплохо бы дорегулировать пневмоподвеску для устранения раскачивания на волнах; побольше бы места для багажа и место для багажной шторки при разложенном 3-м ряде; надежность датчика пневмы так и не повышена: опять отказ; почти нет крючков для груза в багажнике.
Вообще машина то хороша, может даже интереснее предыдущей версии,только вот производитель бросил свое предыдущее произведение на полпути к вершине: вместо того, чтобы довести ее до ума бросился штамповать другие модели. Конечно по каждому из показателей есть машинки и получше, чем Мохав, однако по сочетанию свойств да за такие деньги вряд ли найдется. Однако интересно, на новой модели так же не работает предварительный электроподогреватель салона. Я полтора года вместе с нашим дилером пытаюсь добиться от производителя исправления этого врожденного дефекта. А там то и делов- исправление программы управления климатконтроля. Причем я знаю, что этот дефект не только у меня- может быть даже у всех машин, выпущенных после 2017 г. А зимой с дизелем без этой фишки в салоне долго холодно. Что касается остальных проблем, в том числе подвески, то тут есть над чем работать- раскачка на волнах не слабая (головой потолок пробиваешь), да и датчик пневмы сдох после года эксплуатации . Как впрочем и над некоторыми другими вопросами, например куда девать шторку при разложенном третьем ряде сидений?