Isuzu хочет собирать пикапы в России. Зачем?!

Ведь пикапы у нас — один из наименее популярных классов машин.

После 2023 года японский автоконцерн Isuzu будет готов организовать производство своих пикапов в России – как для внутреннего рынка, так и для поставок на экспорт, пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора «Исузу рус» Фабриса Горлье. Причем речь идет о производстве полного цикла, топ-менеджер подчеркнул, что «крупноузловой сборки для пикапов не существует в принципе».

К этому времени ежегодные продажи пикапов Isuzu в России могут достичь 2000–3000 машин в год, по предположению топ-менеджера. Это при том, что с начала этого года было продано всего 439 автомобилей.

«Для Isuzu Россия — очень важный рынок. Он имеет все шансы стать в перспективе крупнейшим в Европе. Поэтому компания стабильно инвестирует в российские проекты», — сказал Горлье.

Правда, об объеме инвестиций в проект он пока умалчивает.

Не исключено, что производство будет организовано в сотрудничестве с партнером Isuzu в России — компанией Sollers. У них даже есть СП, оно было создано для реализации специального инвестиционного контракта, подписанного в 2018 году с Минпромторгом.

Класс пикапов — один из наименее популярных в России, на него приходится 0,5-0,8% от общего рынка.

  • D-Max появился на российском рынке в конце 2016 года. Продажи обновленного пикапа в России стартовали в апреле 2019 года. У автомобиля новые фары и решетка радиатора, в топ-версиях применена светодиодная светотехника. Цены на автомобиль в России стартуют от 2 145 000 рублей.

Фото: Isuzu

Подпишитесь на «За рулем» в