Новый Land Rover Defender: еще более проходимый

Автомобиль оснастят активной пневматической подвеской, а его прочность проверят на вибростенде.

Скоро в продаже появится новое поколение Land Rover Defender. Несмотря на возросший уровень комфорта, Деф останется настоящим вездеходом. При оснащении некоторыми опциями.

Одним из наиболее важных усовершенствований нового Дефендера стала пневматическая подвеска, которая будет устанавливаться на автомобиль опционально. Как выяснили в Top Gear, она будет регулироваться по высоте и сделает автомобиль еще более проходимым, чем его предшественник. В стандартной комплектации внедорожник получит традиционные винтовые пружины и амортизаторы.

По словам Энди Дикса, человека, ответственного за надежность и долговечность Дефендера, пневматическая подвеска будет активной: «Система контролирует температуру воздуха в амортизаторах, изменяя настройки подвески во время движения».


Также Дикс рассказал, что Land Rover испытал 200 прототипов нового Дефендера во всех уголках мира. Кроме того, британский производитель испытывает один из них на специальном вибростенде, который трясет машину 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Испытания продлятся два месяца, что эквивалентно десяти годам эксплуатации или более 240 тыс. км пробега.

Дикс добавил, что команда разработчиков нового Defender уделяла много внимания стабилизации внедорожника на трассах, чтобы езда на нем была столь же комфортной и предсказуемой, как на кроссовере.


«Чтобы сделать глобальную модель, нужно учесть множество требований: эталоны Ближнего Востока, Америки, Европы и Китая отличаются. Старый Defender был жестким и на нем было некомфортно на скорости. Новое же поколение модели очень удобно на больших скоростях. Кроме того, он разрабатывался как прочный и надежный автомобиль», — объясняет Энди Дикс.

Фото: Land Rover

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Land Rover Defender (4)

— Ужасный автомобиль, не советую.
/ срок владения: до 6 месяцев

Достоинства:

нет

Недостатки:

летит всё, начиная с двигателя и кончая переключателем света. За 9летэксплуатации поменял на сраном дефендоре-110 :1.двигатель;2.коробку;3.раздатку;4.передний и задний мост;5.замок зажигания;6.рулевку в сборе и ещё кучу мелочей таких как крестовины на карданах(летят каждый год).

Комментарий:

Вот Вам и хвалёный лендровер-дефендер. Если в 2010г больше знал о машине, обходил её 10 дорогой. А сейчас за такие деньги ,что я вложил в неё - смеяться будут если озвучу. И хвалят дефендер только представители Л.Р, кто на них зарабатывает деньги. Очень дорогая машина, одним словом - конструктор для дураков, у кого есть лишние деньги. Люди - не видитесь на рекламу, если хотите взять вездихода, берите старенький гелендваген и доводите до ума, Что я и сделал. Разница огромадная.

-1