Lada XRAY Cross с вариатором — уже в продаже!
22 июля 2019 года начались продажи хэтчбека Lada XRAY Cross в новых комплектациях. Впервые автомобиль получил бесступенчатую автоматическую трансмиссию, а также мультимедийную систему с поддержкой Apple Car Play и Android Auto.
Системы Apple Car Play и Android Auto выводят на экран мультимедиа все нужные водителю функции, превращая хэтчбек повышенной проходимости в смартфон на колесах. Прокладывать маршруты и узнавать о пробках, говорить по телефону, отправлять и получать сообщения в мессенджерах, слушать музыку онлайн — теперь это можно делать не отрываясь от руля, для этого существуют интеллектуальные голосовые помощники.
Мультимедийная система оснащена новым экраном с высоким разрешением и возможностью реакции сразу на несколько прикосновений (multitouch), а также более эффективным микрофоном обратной связи.
Производство Lada XRAY Cross с бесступенчатой автоматической трансмиссией стартовало в июне 2019 года. Она работает в паре с двигателем альянса HR-16 объемом 1.6, который собирают в Тольятти.
Вариатор доступен для автомобиля уже в базовой комплектации Classic с пакетом Optima, цена которого от 841 900 рублей. Эта версия оснащена кондиционером, аудиосистемой, мультифункциональным рулевым колесом, 17-дюймовыми литыми дисками, системой электронного контроля устойчивости с функцией антипробуксовки и помощи при старте на уклоне.
Напомним, ХRAY Cross с вариатором в комплектации Comfort стоит от 884 900 рублей, а в комплектации Luxe – от 934 900 рублей. Топовый универсал Lada XRAY Cross AT в комплектации Luxe с пакетом Prestige обойдется в сумму от 966 900 рублей.
- Так вариатор это или нет? На самом АВТОВАЗе объясняют, что не совсем, а наши специалисты полагают., что это самый что ни на есть вариатор, но опасаться не стоит — при должном техническом обслуживании и спокойной манере езды агрегат вполне надежный и послужит как минимум в период гарантийного срока.
Фото: АВТОВАЗ
Отзывы о LADA XRAY (22)
Комфортная езда и полная начинка.
Довольно высокая стоимость и разрыв с похожими вариантами от рено невелик. Пробку бензобака надо носить собой на кассу АЗС вместе со вставленным в нее откидным ключом т.к 2021г на машине с кучей электроники не сделали лючок от центрального замка) Диллеры обманывают и накручивают за установку защиты, сигнализации которые и так идут в базе. Штатная сигнализация вполне себе рабочий вариант но купить машину не заплатив диллеру 30-100к за "доп оборудование" невозможно или ждите машину 3-6 месяцев
У меня новый xray 2021 (комплектация club) сломался на 3й день (400км пробег) после приезда из салона. 2ю неделю ждет замены сцепления за мой счёт у диллера т.к в 2021 начали ставить какой-то другой маховик к которому не подходит то сцепление что у них в наличии. Радует хотя бы быстрое реагирование службы лада и бесплатной эвакуации к диллеру. Всем счастливцам рекомендую избегать даже легких грунтовок в плохую погоду где есть малейший риск остановки по вине застрявших впереди. Также не рекомендую выключать ESP ни при каких обстоятельствах и прибегнуть к помощи цепей, противобуксовочных траков или нормального внедорожника дабы не попасть на деньги. Выползание без ESP раскачкой на 2й как делал я сожжет это картонное сцепление или сломается выжимной с цилиндром и плюс маховик сцепления. Даже при том что данный метод демонстрируется инструктором завода лада на канале в ютуб. мотор ВАЗ 21129 1.6 106лс, коробка ВАЗ. (коробки рено на мкпп уже нигде нет на ладах)