«Автодилер года-2019» — победители названы!

В Москве состоялось награждение участников ежегодной профессиональной премии. Победителей несколько — в каждой из четырех номинаций.

В пятый раз эксперты определили победителей среди дилерских центров и холдингов Москвы, Санкт-Петербурга и регионов. К участию были приглашены официальные дилерские центры со всей России (около 3,5 тысяч). Участники были сгруппированы не только по сегментам (массовый, премиум, Luxury), но и по географическому расположению. Кроме традиционных номинаций в этом году появилась новая — «Маркетинг – Автомобили с пробегом».

В номинации «Организация продаж новых автомобилей» среди холдингов победили автомобильная группа «Авилон», Inchcape Russia и «Форвард-Авто».

Среди участников премии «Организация продаж автомобилей с пробегом» лидирующие места заняли «Ключавто-Select», «Аксель Групп» и «БЦР Моторс».

В номинации «Организация сервиса» выиграли «Рольф», ГК «Бизнес Кар» и «Максимум».

Победители специальной номинации «Доверие потребителей» были определены на основе опроса более 10 000 автовладельцев – пользователей «Авито Авто», обслуживающих автомобиль у официальных дилеров. Лучшими дистрибьюторами были названы компании BMW (в премиальном сегменте) и Subaru (в массовом).

И наконец, в новой номинации «Маркетинг – Автомобили с пробегом» были определены победители в премиальном сегменте и трех региональных группах масс-сегмента. Рейтинг был составлен на основе анализа данных по размещению объявлений на Авито: для сегмента премиум-автомобилей была рассчитана оборачиваемость капитала, а для сегмента масс-маркет — оборачиваемость склада. Победителем в премиальном сегменте стал дилерский центр «Porsche Центр Рублевский». В рейтинге среди автомобилей с пробегом массового сегмента в трех региональных группах лучшими стали «Петровский Автоцентр» (Москва), группа компаний «Сатурн-2» (г. Челябинск) и ООО «Автодвор+» (г. Уфа). Бонусными баллами, которые можно потратить на рекламное продвижение на Авито, были награждены 40 дилерских центров, вошедших в топ-10 в каждом сегменте. Общий призовой фонд составил 2 миллиона рублей.

Организаторы отмечают, что в этом году среди участников появились и так называемые «закрытые» компании, которые обычно не делятся своими данными, но сейчас, очевидно, поверив в объективность конкурса, они решили выйти из тени.

Справка

Фото: depositphotos.com

Подпишитесь на «За рулем» в