Kia озвучила стоимость нового Soul
Компания Kia назвала цены и озвучила доступные к заказу комплектации Soul третьего поколения. Продажи модели начнутся 3 июня 2019 года. Стоимость автомобиля составит от 1 029 900 до 1 629 900 рублей.
На российском рынке новый Kia Soul будет доступен с тремя бензиновыми двигателями. Младшим в гамме моторов стал 1,6-литровый агрегат мощностью 123 л.с., который оснастят 6-ступенчатыми механикой или автоматом. Покупатели могут заказать Soul со 150-сильным двигателем объемом 2 литра, который будет поставляться исключительно с автоматической коробкой. Версия GT Line получит турбированный 200-сильный мотор T-GDI объемом 1,6 литра, который агрегатируется 7-ступенчатой роботизированной коробкой DCT с двумя сцеплениями.
Автомобиль получил богатую цветовую палитру окраски кузова. Всего предлагается 9 однотонных оттенков и 4 варианта двухцветной окраски. В базовую комплектацию Soul входит система ABS, а также система курсовой устойчивости с функцией активного управления, ассистенты экстренного торможения и старта на подъеме и система мониторинга давления воздуха в шинах. Кроме того, даже самый простой Soul получил 6 подушек безопасности, иммобилайзер, центральный замок с функцией блокировки дверей при начале движения. Для комфорта водителя предусмотрен мультируль с регулировкой по высоте и вылету.
В комплектации Classic автомобиль стоит 1 029 900 рублей за версию с мотором 1.6 и механической коробкой и 1 089 900 рублей за версию с тем же мотором и автоматом. Кроме перечисленного Soul в данной комплектации оснащается обогревом форсунок омывателя, боковыми зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом, кондиционером, монохромным центральным дисплеем с диагональю 3,5 дюйма, аудиосистемой с цветным дисплеем диагональю 3,8 дюйма и с шестью динамиками, регулировкой усилия на руле Flex Steer и системой Drive Mode Select изменяющей настройки работы мотора и коробки передач (для версии с автоматом).
В комплектации Comfort автомобиль стоит от 1 089 900 до 1 139 900 рублей и оснащается теми же сочетаниями двигателя и коробок, как в комплектации Classic. Отличить эту версию можно по 16-дюймовым легкосплавным дискам и противотуманным фарам. За эти деньги машина дополнительно оснащается обогревом передних сидений, а руль и рычаг КП имеют кожаную отделку. Кроме того, в комплектацию Comfort входит центральный подлокотник с отсеком для хранения вещей и двухзонный климат-контроль.
В комплектации Luxe новый Kia Soul может оснащаться не только 123-сильным мотором, но и 150-сильным. Поэтому его стоимость составляет уже от 1 219 900 до 1 259 900 рублей. Кроме того, покупатели данной версии смогут заказать двухцветную окраску кузова. В комплектацию входят 17-дюймовые колеса, проекционные фары и светодиодные дневные ходовые огни, круиз-контроль, мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, задние парктроники и камера заднего вида с динами, обогрев задних сидений, руля и электрический отопитель салона.
В комплектации Prestige автомобиль стоит от 1 359 900 до 1 399 900 рублей и оснащается теми же сочетаниями двигателей и коробок, как и в комплектации Luxe. В этой версии Soul имеет 18-дюймовые колеса, полностью светодиодную оптику, рейлинги, серебристую накладку заднего бампера и хромированные дверные ручки. Кроме того, автомобиль оснащается системами бесключевого доступа в салон и пуска двигателя с кнопки, передними парктрониками, электроприводами сиденья водителя, центральным подлокотником с подстаканниками, панелью приборов Supervision с 4,2-дюймовым цветным дисплеем, электрохромным салонным зеркалом заднего вида, беспроводной зарядкой гаджетов и разъемами USB.
В комплектация Premium автомобиль будет поставляться исключительно со 150-сильным двигателем и автоматом, а его цена составит 1 579 900 рублей. За эти деньги покупатель получит в дополнению к перечисленному выше кожаный салон и декоративную подсветку Mood Lamp, систему мониторинга слепых зон, ассистента выезда с парковки задним ходом, электрорегулировки сиденья переднего пассажира. Также в комплектацию входят мультимедийная система с навигацией, цветным 10,25-дюймовым дисплеем, 10 динамиками и сабвуфером, электрообогрев лобового стекла, система удержания автомобиля в полосе, система мониторинга усталости водителя, автоматическая система экстренного торможения, помощник управления дальним светом и интеллектуальный круиз-контроль.
В версии Premium+, цена которой составит 1 649 900 рублей, добавляется система вентиляции передних сидений, люк с электроприводом, черные глянцевые вставки в переднем и заднем бамперах с хромированной окантовкой.
Самой дорогой традиционно станет версия Soul GT Line, оснащаемая 200-сильным турбированным двигателем. Заплатить за такой автомобиль придется 1 629 900 рублей. Kia Soul GT Line не имеет ни рейлингов, ни люка, но при этом отличается от более доступных версий особенными передним и задним бамперами, а также колесными дисками, декоративными вставками красного цвета, раздвоенной выхлопной трубой, глянцевой решеткой радиатора с хромированной окантовкой и увеличенными передними тормозным дисками. Салон машины обшит кожей и тканью с красной прострочкой, а рулевое колесо имеет усечение в нижней части.
- Как и новый Kia Cerato, Soul третьего поколения будет производиться в Калининграде, на заводе «Автотор».
- Для молодых активных семей в модельном ряду Kia появился исключительный автомобиль — Kia ProCeed, который не является ни хэтчбеком, ни универсалом. Что это за машина, читайте здесь.
Фото: Kia
Отзывы о Kia Soul (5)
Компактный, но просторный внутри. Для рослого самое то. Ни разу не ломался. 2 года катался в Москве, далее по Черногории, по горам и серпантинам. Скорости тут ограниченные, так что управляемость особо не испытаешь. Климат-контроль работает все годы отменно. Здесь гарантия на них 7 лет, но хотя московскую сервисную книжку признали, но только на срок до 5 лет, как и в России.
Иногда кажется, что реальных 126 сил нет, судя по динамике разгона, возможно, из-за Евро 4. Но с максималкой (проверена на пути из России через Европу) проблем нет. Пару раз загорался индикатор неисправности ESP, но вскоре (через пару дней) гас сам собой.
Пробег не большой. Ни тормозные колодки, ни резину еще менять нужды не было. Ест резину равномерно,правда, использую два комплекта летний и зимний.