Geely представила в Шанхае концептуальный седан PREFACE

Самой яркой звездой экспозиции китайского бренда на этот раз стал концепт первого премиального спортивного седана Geely PREFACE.

В основу Geely PREFACE легла компактная модульная архитектура CMA (Compact Modular Architecture), которая развивает концепцию бренда «Расширяющаяся вселенная». Неслучайно название новинки переводится как «Предисловие», концепт дает представление о будущих премиальных спортивных седанах Geely, в которых будут соединены спортивность и элегантность. Кроме того, этот автомобиль демонстрирует стремление компании вернуться к своим истокам – выпуску седанов, и установить новые мировые стандарты на этом поле.

Автомобиль спроектирован в дизайнерском центре Geely в Шанхае, у него большая колея, большие колеса и широкие крылья. Крупная решетка радиатора немного утоплена, для придания ей дополнительного объема, а двери-раскладушки с безрамочными окнами распахиваются в противоположные стороны, что, может быть, и не совсем удобно в повседневной жизни, но при этом открывает пространство всего салона, что должно понравиться молодым клиентам. Впрочем, серийными, как правило, такие рисковые решения не становятся.

Убранство салона строгое, но высокотехнологичное: полупрозрачная приборная панель, широкий шестиугольный руль, кнопки с металлической гравировкой, контурные линии динамиков и эргономичные сиденья с множеством регулировок. Об этом ничего не говорилось, но цифровая комбинация приборов показывает, что автомобиль электрический, так как показывает 100%-ный уровень зарядки аккумулятора.

Также Geely Auto поделилась на выставке своими планами – в ближайшие два года компания выпустит несколько новых моделей, ориентированных на мировой рынок, а к 2022 году полностью электрифицирует свои автомобили с помощью умеренных и подключаемых гибридных силовых установок.

Инженеры компании также не остаются в стороне от беспилотных технологий — к 2022 году начнется массовое производство автомобилей с третьей степенью автономности (L3), а также обещают прогресс в создании систем полностью автономного вождения (L5). А еще с 2019 года компания планирует перейти на новые логотипы.

Фото: Geely

Подпишитесь на «За рулем» в