Suzuki все же привезет новый Jimny в Россию

Поклонники марки волновались: появится легендарный внедорожник в России или нет? Представители марки развеяли сомнения.

Несмотря на смену поколений, Suzuki Jimny сохранил все свои преимущества: это автомобиль А-класса с серьезными возможностями для езды по бездорожью. К тому же это одна из самых популярных моделей у любителей помесить грязь. Джимни тюнингуют, превращая его в самого настоящего монстра.

Однако со сменой поколений вопрос российских продаж был под вопросом: машина все же серьезно обновилась. А при ценах на нынешнее поколение (от 1 075 000 руб.) является нишевой моделью. В общем объеме продаж Джимни занимает мизерные позиции, а новое поколение явно будет дороже.

Но как заявил глава российского отделения Suzuki Такахаси Юта, решение о выводе нового Suzuki Jimny к нам принято и оно окончательное. Машина появится у дилеров во второй половине года (вероятнее всего, ближе к его концу). Цены и комплектации будут объявлены ближе к старту продаж.

После смены поколений Suzuki Jimny стал немного короче. Зато его дорожный просвет вырос со 190 до 210 мм. Угол въезда равен 37 градусам, съезда — 49 градусам. Немногие внедорожники могут похвастать такими показателями геометрии.

Машина осталась рамной, сохранила неразрезные мосты и жестко подключаемый полный привод. Интерьер тоже весьма аскетичен, хотя на фоне предшественника выглядит настоящим прорывом.

Внедорожник получил новый 1,5-литровый мотор мощностью 102 л.с. А вот коробка и внедорожная трансмиссия перекочевали на новинку со старого Джимни.

Как и прежде, Suzuki Jimny не сделает погоды в плане продаж, хотя у Такахаси Юты планы амбициозные: продать 8500 автомобилей (+41% к прошлому году). Но марка хочет укрепить свой имидж производителя SUV, и тут новый Jimny может помочь. Даже чисто номинальным присутствием на рынке.

Фото: Suzuki

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Suzuki Jimny (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Suzuki Jimny  2011
/ срок владения: до 6 месяцев

Достоинства:

В комментарии

Недостатки:

В комментарии

Комментарий:

Два охотника/рыболова + две кровати в стоке, или два колхозника + 9-ть мешков картошки. При 3000 тыс. об укладывается в паспорт, потом начинает жрать. Разбегается до 155 км/ч. Защита нужна там, где нет глины. В эконом варианте 480 км с бака. Если качать колеса по табличке на двери - стошнит между двух встречных фур. Обдувов сзади нет - зимой боковины замерзают. Застрять можно, если сесть на брюхо. Ни чо не ломается. С пеленок посадить на 95-й бензин с одной колонки. После пробега 90 тыс. поменять все резинки в подвеске - иначе начнет рыскать по нарастающей. Женщинам противопоказано - машина вертлявая на любой дороге. На кочерге передние колодки - 65 тыс./задние 90 тыс. Кто умеет ездить -лучше кочерга, АКПП = расход ср. 12,5. Масло льют дилеры не то, что рекомендует производитель, для 1,3 с 2001 15w40. Свечи менять лучше после 40-ка тыщ. Масла раз в 12 тыс. И тогда будет пробег без капа 500 тыщ. Примеч: неразобранные ружья и ГОСТ-ированные Шашки по ширине не влазят, только со стволами до 24-х дюймов. Можно сразу перевезти пять колес в сборе. Патриот не сможет обогнать даже если водитель лопнет от досады, на кочках лучше не гоняться за Нивой - выбитые пальцы. Если заскрипело слева впереди постоянно на кочках - открой заднюю дверь и смажь шайбу на ней.

+77