Kia назвала дату премьеры нового поколения Soul
Корейцы пока ограничились единственным тизером, из которого сложно сделать какие-либо выводы, кроме того, что машина и в новом поколении сохранит свою концепцию: угловатый дизайн, компактные размеры, вертикальные задние фонари.
В самой Kia говорят о том, что машина полностью обновится. Никаких технических подробностей пока не сообщается, корейцы лишь обещают «широкий выбор двигателей», причем только бензиновых и с турбонаддувом.
Одновременно с обычным вариантом на мотор-шоу дебютирует и новое поколение Kia Soul EV с электрической силовой установкой. По неофициальным данным, электромотор и батареи Soul EV позаимствует у электрической версии кроссовера Hyundai Kona. Запас хода машины составит около 300 километров от одной зарядки.
Судя по шпионским снимкам и инсайдерской информации, в новом поколении Kia Soul немного вырастет в размерах. Машина сохранит короткие свесы, получит «двухэтажную» переднюю оптику, которая становится одним из фирменных стилистических решений Kia, а вот в профиль изменения будут чисто эволюционными, немного изменится оконная линия, а задние двери станут длиннее.
Продажи нового поколения Kia Soul начнутся в следующем году: даты старта разнятся в зависимости от региона. Первыми машину получат американцы, а затем настанет черед европейского и российского рынков.
- Kia готовит недорогой кроссовер для российского рынка, который станет прямым конкурентом Hyundai Creta.
- В следующем году Kia представит свой флагманский кроссовер Telluride, который сейчас проходит испытания.
Фото: Kia
Отзывы о Kia Soul (5)
Компактный, но просторный внутри. Для рослого самое то. Ни разу не ломался. 2 года катался в Москве, далее по Черногории, по горам и серпантинам. Скорости тут ограниченные, так что управляемость особо не испытаешь. Климат-контроль работает все годы отменно. Здесь гарантия на них 7 лет, но хотя московскую сервисную книжку признали, но только на срок до 5 лет, как и в России.
Иногда кажется, что реальных 126 сил нет, судя по динамике разгона, возможно, из-за Евро 4. Но с максималкой (проверена на пути из России через Европу) проблем нет. Пару раз загорался индикатор неисправности ESP, но вскоре (через пару дней) гас сам собой.
Пробег не большой. Ни тормозные колодки, ни резину еще менять нужды не было. Ест резину равномерно,правда, использую два комплекта летний и зимний.