Новая версия Lada Largus: цены начинаются с 980 тысяч!

В Москве прошла презентация новой модификации универсала Lada Largus. На мероприятии также была объявлена цена на новинку.
Lada Largus для инвалидов-колясочников стоит почти миллион рублей

Новая модификация автомобиля была показана в рамках выставки «ИнваЭкспо. Общество для всех». Автомобиль предназначен для перевозки инвалидов-колясочников и создан на базе 7-местного варианта универсала Largus.

Специалисты «ВИС Авто», дочернего предприятия АВТОВАЗа, занимавшегося разработкой модификации, оставили в салоне лишь три кресла, включая водительское, и приподняли крышу, оснастив ее боковины смотровыми окнами. Задние двери, через которые происходит посадка пассажира, стали выше и доходят до самой крыши. Это решение уже использовалось инженерами «ВИС Авто» в предыдущих разработках. Например, при создании социального такси и автомобиля скорой помощи на базе Лады Ларгус.

Задняя часть автомобиля претерпела значительные изменения

Универсал для инвалидов оснащен специальным пандусом, ради которого пришлось внести изменения в конструкцию заднего бампера. По нему коляска вместе с человеком закатывается в автомобиль. В задней части салона, где располагается инвалидное место, есть четыре специальных крепления для коляски: два спереди и два сзади. Кроме того, сидящий в коляске человек может пристегнуться специальным трехточечным ремнем безопасности не покидая инвалидного кресла.

Все необходимые для продажи Лады Ларгус сертификаты получены, испытания пройдены, тип транспортного средства одобрен. Доработка универсала для перевозки людей в инвалидных креслах обошлась в 425 тыс. рублей. В результате стоимость автомобиля стартует с отметки в 980 тыс. рублей. Для сравнения: обычный универсал Lada Largus стоит от 555 тыс. рублей.

Фото: Ladalargus.net

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год

Достоинства:

Вестимость, подвеска

Недостатки:

Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.

Комментарий:

Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .

+11