Новый Hyundai Santa Fe: российские цены и комплектации

На наш рынок выходит четвертое поколение флагманского кроссовера. Автомобиль представлен в четырех комплектациях, цены начинаются от 1 999 000 рублей.

Santa Fe изменился внешне: дизайн передней части выполнен в новом фирменном стиле кроссоверов Hyundai: у него оригинальные сдвоенные фары и витиеватая радиаторная решетка. Колесная база увеличена с 2700 до 2765 мм, а длина кузова теперь составляет 4770 мм (было 4700 мм).

Объем багажника также вырос и со сложенными задними сиденьями в пятиместном варианте составляет 2019 мм (1036 - с разложенными) и 2002 мм/1061 мм/328 мм – в семиместном варианте.

Двигателей два: бензиновый 2,4-литровый мотор мощностью 188 л.с. и 2,2-литровый дизельный мощностью 200 л.с. Первый агрегатируется 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, второй – с 8-диапазонным автоматом. Все автомобили комплектуются системой управления полным приводом HTRAC.

В Santa Fe появилась новая функция контроля присутствия пассажиров сзади (Rear Occupant Alert). Она предупредит водителя о них, когда тот решит покинуть автомобиль. А также система предупреждения столкновений сбоку - при движении задним ходом в условиях плохого обзора она не только предупреждает водителя о приближении других автомобилей сбоку и сзади, но и сама тормозит. Система безопасного выхода (Safety Exit Assist) предотвращает происшествия с автомобилями, приближающимися сзади, не давая разблокировать задние двери и позволяя пассажирам безопасно покинуть салон.

Покупателям предложат четыре комплектации: Family, Lifestyle, Premier, High-Tech.

В начальной комплектации за автомобиль попросят 1 999 000 рублей. За эти деньги Santa Fe оснащается 6 подушками безопасности, ABS+EBD, системой помощи при экстренном торможении, системой стабилизации с функцией помощи при старте в гору и спуска с горы, датчиками парковки сзади, электроприводом и обогревом наружных зеркал, системой мониторинга давления в шинах, светодиодными дневными ходовыми огнями и передними габаритными огнями, датчиком света с автоматическим включением фар, функцией выбора режима движения, двухзонным климат-контролем с системой антизапотевания, обогревом руля и передних сидений, круиз-контролем с управлением на руле, системой автоматического выравнивания высоты кузова, электрорегулировкой поясничного подпора сиденья водителя, розеткой 12 В, а также имеет Bluetooth, разъемы USB, AUX и два USB-разъема для пассажиров сзади.

В комплектации Lifestyle автомобиль оснащен полностью светодиодной оптикой, кожаным салоном, аудиосистемой с 7-дюймовым экраном и поддержкой iOS и Android, камерой заднего вида, системой бесключевого доступа и т.д. Попросят за автомобиль в версии с бензиновым мотором 2 159 000 руб., с дизельным - 2 329 000 руб.

В комплектации Premier автомобиль оснащается аудиосистемой премиального класса, навигационной системой c экраном 8 дюймов, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, цифровой приборной панелью с 7-дюймовым цветным экраном, электроприводом сиденья водителя и багажника, системой автопарковки и др. Машина в данной комплектации с бензиновым мотором обойдется в 2 329 000 руб., с дизелем - в 2 499 000 руб. За отдельную плату доступны пакет SmartSense (с инновационными системами безопасности) и вариант семиместного салона.

Топовая High-Tech доступна только с дизельным мотором и обойдется в 2 699 000 руб. В нее уже включен пакет SmartSense, есть светодиодные фары с поворотным светом, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, система камер кругового обзора, память настроек сиденья водителя и наружных зеркал, система распознавания присутствия пассажиров сзади и беспроводное зарядное устройство. Только в этой комплектации за 80 тыс. рублей доступен пакет Exclusive, в который входят функция проекции показаний приборов на лобовое стекло и панорамная крыша.

Фото: Hyundai

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Santa Fe (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Hyundai Santa Fe  2012
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.

Недостатки:

Подвеска пробивается на ямах . На "стиральной доске " бывает снос задней оси.

Комментарий:

Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы "по колено" не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило "мастера" советуют чего нибудь заменить . Не родные - родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. , запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин. Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку - легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .

+14