Новый Hyundai Santa Fe в России получит три двигателя

Стали известны технические подробности о версии кроссовера нового поколения для российского рынка.

В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на новое, четвертое по счету, поколение флагманского кроссовера Santa Fe. На российском рынке он будет представлен с тремя двигателями.

Два из них известны по нынешнему поколению машины: это 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 171 л.с. и 2,2-литровый турбодизель (200 л.с.). С появлением нового поколения для машины на нашем рынке станет доступен вариант 2,4-литрового бензинового двигателя с непосредственным впрыском. Его мощность составляет 188 л.с., а заливать в него можно топливо не ниже Аи-95 (версия с многоточечным впрыском переваривает Аи-92).

Для менее мощного бензинового двигателя и турбодизеля предусмотрены 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. А топовый бензиновый вариант будет оснащаться исключительно автоматом.

Российский дебют нового поколения Hyundai Santa Fe состоится на Московском международном автосалоне в конце августа, продажи стартуют практически сразу после премьеры.

Со сменой поколений у Santa Fe больше не будет удлиненной версии Grand: ее место займет большой флагманский кроссовер, который дебютирует через несколько лет. Машина немного выросла по всем направлениям, кроме высоты, колесная база прибавила 65 мм (до 2765 мм).

Фото: Hyundai

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Santa Fe (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Hyundai Santa Fe  2012
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.

Недостатки:

Подвеска пробивается на ямах . На "стиральной доске " бывает снос задней оси.

Комментарий:

Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы "по колено" не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило "мастера" советуют чего нибудь заменить . Не родные - родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. , запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин. Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку - легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .

+14