В продаже появились юбилейные кроссоверы Suzuki Vitara. Каждый под своим номером!

Производитель приурочил выпуск ограниченной серии к 30-летию модели. На российском рынке будет доступно всего 30 таких автомобилей.

Suzuki Vitara 30 чуть отличается от стандартных автомобилей: узнать ее можно по черным боковым молдингам, тонированным задним стеклам, черненым легкосплавным колесным дискам, защитной накладке заднего бампера, спойлеру в цвет кузова и шильдику «Vitara 30: Since 1988» на задней стойке автомобиля.

Есть отличия и в салоне: это черная накладка на передней панели, декоративная окантовка центральной консоли, салонные коврики с логотипом юбилейной серии и часы Kanji со стрелками на передней панели.

Vitara 30 – это, по сути, Vitara S 4WD c двигателем 1.4 Boosterjet с системой турбонаддува и непосредственного впрыска, мощностью 140 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. Попросят за юбилейную Suzuki Vitara 1 690 000 рублей, но желающим приобрести такой автомобиль стоит поторопиться, их в наличии всего тридцать. Причем каждый уникален – он имеет свой порядковый номер, символичный для юбилея флагмана.

  • Многие производители вывели из своих модельных линеек настоящие внедорожники с подключаемым полным приводом, блокировками и несущей рамой, сетует наш читатель. Одним из последних «магикан» был Suzuki Grand Vitara 2014, утверждает он.
  • Несмотря на то, что девушкам нравятся небольшие машины, в сторону Suzuki Jimny они вряд ли посмотрят, этот «проходимец» хоть и компактный, но адресован скорее мужчинам.

Фото: Suzuki

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Suzuki Vitara (1)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Suzuki Vitara  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год

Достоинства:

Отличные ходовые качества

Недостатки:

Не с каждого смартфона выводится изображение на экран мультимедиа

Комментарий:

Вот уже пол-года владею Suzuki Vitara S, 140 л.с., 6АКПП, передний привод. Каждый день по Москве. Авто не такое простое, как кажется с виду, его главная изюминка - прекрасные ходовые (городские) качества. Проблем пока никаких, все работает, не скрипит, не бренчит, тех.жидкости в норме, даже пыли в салоне почему-то меньше, чем обычно. Уверен, Suzuki марку надежности держит и здесь. Докупил подлокотник, резиновые коврики, сделал противошумку и повесил шильдик S на корму. Машина очень резвая, разгон на раз (Турбо), остро рулится, коробка сначала немного дергала, сейчас нормально, вкатилась, тормоза легкие и мгновенные. Вообщем, авто провоцирует на подвиги, нужно держать себя в руках. По трассе 130 в час при 2700 оборотов расход 5,5, по городу и пробкам - 8,5. Держит хорошо. Салон без пафоса и излишеств, но практичный и приятный. Передняя панель не беспокоит, только на острых углах иногда пластик да брякнет. Подвеска как специально сделана под активную шуструю езду. Обзор великолепный, стойки тонкие, стекла большие, задняя камера, пер/задн. парктроники без нареканий. Багажник обычный, в меру. Двери легкие, нужно немного прихлопывать. Музыка приличная. Смартфон к мультимедиа сконнектен через Блютуз, звонки, sms, usb, голосовое управление –через кнопки на руле – все просто, а вот с переводом изображения с экрана на экран проблема – далеко не каждый смартфон активируется. Вообщем, я доволен, авто доставляет удовольствие, знаешь, за что немного переплачиваешь. Если Вы активный человек среднего класса, быстро думаете, быстро ходите, быстро безаварийно ездите, Вам важнее внутреннее содержание, чем форма и понты - это Ваша машина!

+25