Subaru представила новый Forester. Нет, он действительно новый!

Японская компания привезла на мотор-шоу в Нью-Йорк новое поколение своей самой популярной модели. Но внешние изменения выглядят как обычный рестайлинг.
Subaru Forester

Внешне «Лесник» не выглядит «совершенно новым». Нет, серьезно, с какого ракурса ни взгляни, выглядит так, будто кроссовер подвергли рестайлингу: новые фары, радиаторная решетка, бамперы и фонари. И лишь пытливый взгляд рассмотрит, что все внешние кузовные панели новые.

В Subaru решили просто: «от добра добра не ищут». Forester — залог благополучной жизни компании на большинстве рынков, и глобальные перемены в имидже могли сделать только хуже, отпугнув новых клиентов и вызвав отторжение у тех, кто собирался сменить старую машину на новую.

Subaru Forester

Но технически кроссовер действительно полностью новый. Теперь он базируется на платформе SGP (Subaru Global Platform), которая используется компанией для всех новых моделей. Если внешние размеры Subaru Forester практически не изменились, то колесная база прибавила 30 мм и растянулась до 2669 мм. Так что теперь у задних пассажиров стало больше места для ног, хотя в самой Subaru говорят, что салон стал просторнее по всем направлениям. Задняя, почти вертикальная дверь теперь обеспечивает более удобную загрузку в багажный отсек, а погрузочная высота была снижена.

Subaru Forester

При этом Subaru Forester будет предлагаться исключительно с полным приводом и сохранил приличный (220 мм) дорожный просвет, так что в категорию «городских внедорожников» машина не перешла. Весь внедорожный арсенал тоже остался, а, по крайней мере для рынка США, комплекс систем безопасности EyeSight теперь является базовым оборудованием.

Кроме того, на Subaru Forester дебютировала новая система под названием DriverFocus на основе функции распознавания лиц. Она не только следит за усталостью водителя, но и способна настроить под него сиденье, зеркала и мультимедийную систему. В памяти могут находиться настройки для пяти водителей.

Subaru Forester

Самая заметная перемена в салоне — исчезновение привычного рычага стояночного тормоза, отныне на Forester он электромеханический, то есть приводится в действие кнопкой. Это логично с учетом того, что все версии «Лесника» отныне оснащаются вариатором Lineatronic (опять же, оговоримся, это справедливо для рынка США). В остальном такая же аккуратная работа, как и над внешностью. Мультимедийная система отныне имеет выход в интернет и способна выполнять роль точки доступа. Модернизирована и центральная консоль. В Subaru говорят, что улучшили шумоизоляцию салона, но это мы еще проверим, когда автомобиль доберется до нашего рынка.

Subaru Forester

Американцам пока предложили только один двигатель: 2,5-литровый атмосферник мощностью 182 л.с. Инженеры компании рассказали о том, что уделили много внимания повышению его экономичности, а также поработали над вибронагруженностью, так что теперь от него должно быть меньше и шума, и тряски.

Когда машина доберется до российского рынка, неизвестно: цены пока не объявлены даже в США.

Фото: Subaru

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Subaru Forester (5)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Subaru Forester  2016
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Отличный внедорожник именно с постоянным полным приводом,высокий и по салону и по просвету, вместительный, комфортный, динамичный, низкий расход топлива, управление впечатляет. Также радует система поворотных фар,очень приятно видеть заранее поворот в свете в темное время.

Недостатки:

1) Скорость реакции вариатора в нужный момент (после механики); 2) недостаточная шумоизоляция - можно было бы за эти деньги сделать посерьезней; 3) нет хорошей навигации, но в принципе это проблема всех производителей в целом, и решается разным способом.

Комментарий:

Кузов 4-й SJ 2016 рестайл. За 2 года небыло выявлено ни одной проблемы. С виду кроссовер а по управлению ощущения что на спортивной легковой, четко держит повороты и остро реагирует на руль при необходимости. Нет впечатления что едешь на тяжелой машине. Очень низкий расход бензина благодаря вариатору, при 2,0 л. атмосфера расход в среднем 6- 7 литров, в самую жесткую пробку Москвы выходит 10 литров. В мороз долго держит тепло в салоне и легко заводится в -32С (масло 5w30), быстро прогревается и двигатель и салон. Система Х-mode делает свое дело. На льду держится словно когтями все 4 колеса даже при выкл. VDC системе. Сразу при покупке у дилера был сделан антикор всего днища авто. По поводу обгона, ниже написали что тяжело идет от 100-ки, не могу с этим согласиться. Да вариатор с задержкой передачи крутящего но прет он очень душевно, разгоняется абсолютно легко без принуждения. Про 5000 оборотов в гору, простите это как и где надо ехать с такими оборотами? За все время эксплуатации выше 3500 оборотов ни разу не видел на приборке. Он легко прет на своих 1500-2000 в горку без проблем, а уж тем более при движении на инерции в гору вообще без натяга. Да и из сугробов выбирается без напряга. Что касается нового Forester 2019: не знаю кому как, но мне кажется ставить электронный ручник да на спортивном внедорожнике? зачем? В остальном он стал только лучше, особенно респект за улучшение рамы кузова.

+20