Skoda показала обновленную Fabia: другая мордочка и один двигатель
В Шкоде решили обойтись несколькими небольшими штрихами в изменении внешности Fabia. Эта модель в линейке марки третья по популярности — она уступает по продажам лишь Октавии и Рапиду.
Практически все новшества сосредоточены в передней части машины. У Skoda Fabia отныне «вздернут нос»: изменилась форма бампера, радиаторной решетки и фар, причем последние в богатых комплектациях могут быть полностью светодиодными. Светодиодными стали и фонари, вдобавок они получили «объемную» графику.
Интерьер пока не рассекречен, но чехи говорят о том, что практически не трогали его: изменилась приборная панель, появились новые вставки на передней панели и в дверях, сиденья получили двухцветную обшивку.
Кроме того, Фабия обзавелась новой мультимедийной системой Skoda Connect с 6,5-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink и SmartGate.
Из моторной гаммы исчез турбодизель. Как мы и предполагали, базовым двигателем станет литровый, мощностью 60 и 75 л.с. в вариантах MPI и 95 и 110 л.с. в его модификациях TSI. Для последних в качестве опции будет предлагаться 7-ступенчатая роботизированная коробка DSG.
Увеличилось число маленьких, но очень полезных фишек, которые Skoda традиционно продвигает под своим девизом Simply clever. Так, скребком для льда с линейкой, который прячется в лючке бензобака, теперь можно еще и проверить глубину протектора шин. У пассажиров второго ряда теперь есть возможность подзарядить свои гаджеты с помощью USB-розеток, а в багажнике появился съемный светодиодный фонарик.
Обзавелась Skoda Fabia и новыми системами безопасности. Среди них системы предупреждения о других автомобилях в слепых зонах и объектах при движении задним ходом, а также система автоматического переключения света с дальнего на ближний.
Жаль, но в Россию путь для Skoda Fabia теперь окончательно закрыт: в компании вряд ли решатся продавать машину с литровым двигателем, довольно требовательным к качеству топлива. Впрочем, и без этого машина получилась бы слишком дорогой: собирать ее в России нет смысла из-за низких объемов продаж, а если импортировать, то стоить она будет дороже Октавии.
- А еще Skoda привезет на автосалон в Женеву концепт субкомпактного кроссовера.
- Недавно был рассекречен бюджетный кроссовер Skoda Kamiq. Вот он вполне может прийти на российский рынок.
- В ближайшие годы у Skoda должна появиться еще более дешевая, чем Fabia, модель. Она будет предназначена для развивающихся стран.
Фото: Skoda
Отзывы о Skoda Fabia (1)
Удобство в парковке,экономичная,салон высокий жена шапкой не задевает, когда покупал это было главное.покупал на спидометре было 27580,за полтора года проехал 15000 км ,замечаний не было.зимой в салоне комфортно.плохо что нет климат контроля,но ничего и так хорошо.свет очень хороший,противотуманки обочину освещают очень хорошо,ехать даже осенью,когда видимость никакая
нисковата
машина очень хорошая,рекомендую,но не для шумахеров. появилась ошибка 6322 недостаток воздуха.главное то горит то не горит.говорят надо чистить дросельную заслонку.посоветуйте что делать.