Новый Hyundai Santa Fe – первая официальная фотография
В России Hyundai Santa Fe пользуется неплохим спросом: в 2017 году продано 8617 экземпляров – это третье место в сегменте пятиместных среднеразмерных кроссоверов, впереди Nissan X-Trail (реализовано 20 626 шт.) и Mitsubishi Outlander (16 828 шт.). Удлиненная 7-местная версия Grand Santa Fe продается гораздо хуже: в прошлом году она нашла в России только 1269 покупателей.
Примерно через месяц корейская фирма полностью рассекретит новый пятиместный Santa Fe, живьем его можно будет увидеть в марте на Женевском автосалоне, а старт продаж ожидается ближе к лету. О машине пока мало что известно: тизер дает четкое представление о мускулистых боковинах с подчеркнутыми колесными арками и намекает на «двухэтажный» передок в духе европейского субкомпактного паркетника Hyundai Kona.
Короткий официальный пресс-релиз сообщает, что новый Santa Fe будет оснащен продвинутыми средствами активной безопасности, в частности системой автоматического аварийного торможения, работающей в том числе при движении задним ходом, и системой напоминания о забытых на заднем сиденье пассажирах. Речь, конечно, в первую очередь о детях, которых беспечные родители порой оставляют томиться в машине на солнцепеке: в США по этой причине каждый год в машинах умирают десятки малышей. Новая система поднимет тревогу, если обнаружит в салоне оставленного пассажира, и даже пришлет водителю на смартфон соответствующее уведомление.
Дебют большого Grand Santa Fe ожидается позже, известно, что в новом поколении он будет сильнее отличаться от пятиместного собрата.
- Ранее в этом месяце фирма Hyundai снизила в России цены на компактный кроссовер Tucson.
- В декабре в Южной Корее дебютировал обновленный микроавтобус Hyundai H-1, но до России он пока не добрался.
Фото: Hyundai
Отзывы о Hyundai Santa Fe (2)
Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.
Подвеска пробивается на ямах . На "стиральной доске " бывает снос задней оси.
Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы "по колено" не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило "мастера" советуют чего нибудь заменить . Не родные - родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. , запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин. Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку - легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .